Стандартные поля выгрузки логов для атрибуции по рекламным кампаниям (AD) и трекерному сайту (SID)

ВЫГРУЗКА ЛОГОВ по AD Описание  поля
datetime дата и время в формате 2022-03-16 10:24:30
milliseconds миллисекунды
timestamp время события в секундах UTC
status статус события  (пока всегда 0 – валидное  событие)
type тип события (0 – показ, 1 – клик, 2 – допсобытия VAST)
subtype подтип допсобытия (соответствуют номерам событий VAST https://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_800/#3.2
ad_owner_id id владельца Рекламной кампании – ID аккаунта агентства/реклммодателя
ad_id id Рекламной кампании
ad_name название Рекламной кампании
profile_id id Сценария
profile_name название Сценария
banner_id id Баннера
banner_name поле комментария у баннера
banner_url поле ссылки перехода у баннера
banner_type_id тип баннера (параметр bt)
ostype_id  ОС (0 – Windows 8, 1 – Windows 7, 2 – Windows XP/Vista/9x/Server, 3 – Mac OS (Apple Macintosh), 4 – *nix (Linux,*BSD,Solaris), 5 – Android, 6 – iOS, 7 – Windows Mobile, 8 – Blackberry, 9 – Другие мобильные платформы, 10 – SmartTV, 11 – Игровые приставки, 12 – Windows 10)
browsertype_id броузер (0 – Internet Explorer, 1 – Mozilla Firefox, 2 – Google Chrome, 3 – Opera, 4 – Safari, 5 – iPhone, 6 – iPod, 7 – iPad, 8 – Opera Mini, 9 – Yandex Browser, 10  – Microsoft Edge, 11  – Другие браузеры)
devicetype_id устройство (0 – Смарт ТВ, 1 – Планшеты, 2 – Смартфоны, 3 – ПК и ноутбуки, 4 – Прочее)
user_ip IP-адрес
user_id cookie AdRiver
user_agent UserAgent
domain домен события
seq_has_measurable_exp измеримый/неизмеримый  показ (1/0)
seq_has_viewable_exp видимый/невидимый показ (1/0)
utm_source  
utm_medium  
utm_campaign  
utm_content  
utm_term  
ВЫГРУЗКА ЛОГОВ по SID Описание  поля
datetime дата и время в формате 2022-03-16 10:24:30
milliseconds миллисекунды
site_id ID Сайта (SID)
sitezone_id ID сайтзоны (SZ)
user_id cookie AdRiver
google_id_first gid1 – clientID Google Analytics
yandex_id_first   yid1 – ID Яндекс Метрики