Раздел 1: Статистика AdRiver виды ее предоставления
1. ИНТЕРФЕЙСНЫЕ ОТЧЕТЫ
- Медийный отчет: показы, клики, охват, уникальные клики, средняя частота, эксклюзивная аудитория, пересечение аудитории
- Пользовательский отчет: срезы по дням, по устройствам, по географии, по частоте (по стабильным кукам, по нулевым кукам), IVT: GIVT, SIVT(если были использованы соответствующие типы пикселей, кодов)
- Postclick- и postview-отчеты. Вернее это выгрузки – очень подробно о каждой конверсии. Применимы, если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя (виды кодов в этой статье).
Можно выбрать одну или насколько рекламных кампаний.
Можно выбрать в вебе срезы и посмотреть статистику в вебе (и скачать ее в экселе).
Примеры отчетов на странице.
2. DASHBOARDs на базе Power BI
Демо всех dashboards на странице https://www.adriver.ru/agency/legal/sevices/clients-dashboards/
2.1. Дашборд верификации
Применим, если были использованы коды IVT, Fullverification.
Измерения: Кампания, Размещение, Поставщик, Клиент, Рекламодатель, Дата, Домен, Устройства, Webtype, Регион
Слайсеры: Период, Дата, Кампания, Размещение, Домен,
- Устройства (ПК и ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт ТВ),
- Куки (с кукой, без кук),
- Формат (баннеры, видео)
Метрики: IVT суммарно, GIVT, SIVT, измеримо IAB, видимые IAB и деталщированные категории GIVT
Страницы: общая, подробная, сравнение с бенчмарками AdRiver, ARIR – расцветка превышений
2.2. Дашборд видео
Применим при использовании кодов VPAID, MRAID
В 2024 г. добавлено измерение instream/outstream
Измерения: Кампания, Размещение, Поставщик, Клиент, Рекламодатель, Дата, Домен, Размер плейера, Instream/outstream, Устройства, Webtype, Регион
Слайсеры: Период, дата, кампания, размещение, домен устройства, viewability (IAB, custom), формат (VPAID, MRAID), длительность ролика, видимые, видимые и слышимые
Метрики: Загрузка кода, показы, клики, измеримые, видимые, все квартили.
2.3. Дашборд поствью
Применим для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок, но только если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя.
В 2024 г . добавлено измерение bundle id (аналог доменов для поставщиков с приложениями. Bundle id доступен только при передаче поставщиком значения в соответствующий макрос)
Измерения: Кампания, Размещение, Баннеры, Дата, Домен, Bundleid, Устройства, Регион
Слайсеры: период, дата, сайт, цель, кампания, размещение, регион, устройства, канал (без UTM-меток, с UTM-меткой без AdRiver), IVT-фильтрация
Метрики: конверсии по целям трекерного сайта
2.4. Дашборд охвата и пересечений
Применим для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок
Слайсеры: дата, кампания
Метрики: размещения, охват, пересечения матрицей
Страницы: кампании, размещения, поставщики
Ограничения: выбор даты (вернее периода) возможен только по неделям
2.5. Кастомные дашборды
Обсуждаемо. Запросы присылайте на agency@adriver.ru
2.6. Дашборды для поставщиковпо делегированным им на просмотр размещениям
Описание и демо на этой странице https://www.adriver.ru/agency/legal/services/dashboards/
Возможно добавление индивидуальных макросов поставщика для анализа
3. API
Описание
По API можно получить медийную статистику
Ограничения: Посткампейн по API не выдается.
4. ОТЧЕТЫ ПО ЗАКАЗУ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРА ADRIVER
MediaReport
- все медийные данные, как в интерфейсе
- удобная таблица пересечения охватов
- удобно, когда нужны группировки по баннерам (мы называем это баннергруппы), а не по сценариям
Пример
Верификационный отчет
Статистика Viewability, Fraud, Brand Safety (домены)
Применим, если были использованы коды IVT, Fullverification
Пример
Видео-отчет
Статистика по всем событиям VAST 3.0 и событиям VPAID.
Применим при использовании кодов VPAID, MRAID
Пример
Postclick-отчет, postview отчет
Включает в себя медийную часть, пересечения, посткампейн-часть.
Применим для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок, но только если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя.
Postview отчет аналогичен шаблону Postclick-отчет только числа по Postview.
Пример postclick
Пример postview
Оперативный отчет
- медийная часть
- ГЕО
- устройства по размещениям
- соц-дем (пол, возраст, интересы) в пересечении с аудиторными сегментами: по показам и кликам
Пример
Новые шаблоны отчетов с конверсиями StableID, цепочками конверсий, конверсиями по частоте
Применимы для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок,
но только если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя и на мобильные приложения рекламодателя iOS, Android.
- отчет «Postview со Stable_ID + devices» конверсии по целям
- отчет «Postview со Stable_ID + devices + цепочки конверсий + эффективная частота» – это тоже конверсии по целям
- отчет «Postview-конверсии с новыми листами цепочки конверсии + эффективная частота»
5. ВЫГРУЗКА ЛОГОВ
По заказу у менеджера AdRiver.
Передача в кабинеты аналитиков. Нужно тем, у кого есть аналитические отделы, кому важно склеивать конверсии по своим моделям атрибуции.
Стандартные поля логов по рекламным кампаниям и трекерному сайту
Возможна добавка полей – Stable ID, expid.
Добавка других полей по запросу.
6. АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАССЫЛКА НА ПОЧТУ
По заказу у менеджера AdRiver.
Виды рассылок и метрики:
Domain monitor по размещениям (PID).
Отчет по выбранным размещениям (сценариям) в разрезе доменов.
Метрики: показы/клики/IVT /GIVT/SIVT/видимость IAB
Domain monitor по рекламным кампаниям.
Отчет по рекламной компании в разрезе доменов.
Метрики: показы/клики/IVT /GIVT/SIVT/видимость IAB
Раздел 2: Метрики и продукты AdRiver, где их получить
Метрики | Self-service | Manage-service | Cервис внутр. для Manage-service |
---|---|---|---|
Показы, клики, ctr, охват, частота, данные по геозонам, типам устройств | 1) Сводная статистика интерфейса | 1) Стандартный базовый медиа-отчет | Report Center |
2) Заказать отчет в интерфейсе шаблон "Медийные показатели": – Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию, – Кнопка "Заказать отчет" – Выбрать Тип отчета "Медийные показатели". Пример отчета |
2)Оперативный отчет. В оперативном отчете удобно ГЕО и устройства по медийным размещениям | Opssy | |
3) Заказать отчет в интерфейсе шаблон "Пользовательский отчет": – Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию, – Кнопка "Заказать отчет" – Выбрать Тип отчета "Пользовательский отчет"". Срезы: Дни, Устройства (общая, по дням), География, Частотный анализ (данные по частоте хранятся 2 месяца). Метрики: показы, уник. показы, клики, уник. клики, видимые показы, CTR, ср. частота, IVT (GIVT, SIVT). Данные можно выгрузить в xls и csv. Документация |
|||
Пересечение охватов площадок | В интерфейсе: – Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию, – Кнопка "Заказать отчет" – Выбрать Тип отчета "Медийные показатели". Пример отчета В интерфейсе нет процентов. Для этого заказывают постклик-отчет. |
Постклик-отчет и Поствью-отчет на листе S3 в первой матрице – попарные пересечения площадок в абсолютном выражении, во второй – в относительном в. Примеры отчетов |
Report Center |
Эксклюзивная аудитория | 1. Стандартный базовый медиа-отчет | Report Center | |
2. Оперативный отчет | Opssy | ||
Статистика по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID | 1. Сводная статистика Иинтерфейс |
1. Расширенный отчет по видеоразмещениям, содержит статистику по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID. | Rak |
2. Заказать отчет Интерфейс шаблон “Пользовательский отчет” | 2. Дашборд VAST/VPAID PowerBI Демо доступы | Dashboard Center | |
Верификация трафика (Viewability IAB, viewability custom, Fraud/ IVT/ GIVT/ SIVT) и бенчмарки AdRiver | 1. Сводная статистика в интерфейсе Viewability, GIVT, SIVT (если были использованы соответствующие коды) |
1.Расширенный отчет по верификация трафика (Viewability, Fraud, Brand Safety (домены). |
Rak |
2. Dashboard верификации: a) Период, кампании, размещения, домены, форматы, с кукой/без кук, устройства: IVT, неизмеримые, невидимые, видимые показы, неподтвержденные показы; b) IVT показы, GIVT кратко и расширенно, SIVT, IAB, Custom; IVT клики, GIVT кратко и расширенно, SIVT; c) Бенчмарки AdRiver. Демо доступы |
Dashboard Center | ||
Конверсии. Postclick и postview. Модель атрибуции AdRiver для postclick – Last non-direct click Модель атрибуции AdRiver для postview – Last touch |
1. Конверсии-постклик. Интерфейс Статистика кампаний -> Заказать отчет-> отчет Post-click. Модель атрибуции AdRiver для postclick – Last non-direct Пример |
1. Постклик-отчет и Поствью-отчет | Report Center |
2. Конверсии-поствью. Интерфейс Статистика кампаний -> Заказать отчет-> отчет Post-view. Модель атрибуции AdRiver для postview – Last touch. Пример | 2. Отчет по postview-конверсиям со Stable_ID – тестовая версия объединяющая три трекерных сайта (Web-сайт, приложения под iOS, приложение под Андроид. Если они были) и восстанавливающая часть поствью-конверсий web-to-app, app-to-web, где не был передан идентификатор пользователя (advid) от приложения | Экспериментальный отчет по запросу | |
3. Конверсии поствью совокупно Postview-dashboard. Демо доступы | Dashboard Center | ||
4. Выгрузка логов по AD и SID склейка конверсий по USER_ID – только для собственных систем аналитики. Список стандартный полей | Лог-Center | ||
Data-driven-атрибуция – конверсии других моделей атрибуции | Через партнеров CyberBrain, DataStories, Smartis. Для них настраивается выгрузка данных по запросу клиента. Список партнеров | ||
Выгрузка по панелистам Tiburon, OMI, Online Interviewer | Список панелей | Support | |
Отчеты in-stream/out-stream | СРЕЗЫ: Пригодны для анализа, Домен фактического размещения, Ближайший домен или плеер, Тип устройства, Geo, Тип размещения, Размер плеера. ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ: Категория не определена, In stream Full Screen, In stream On Page [со звуком], In stream On Page [без звука], In stream On Page [со звуком и наведениями], Native, Оверлеи [со звуком], Оверлеи [без звука], Sticky-плееры, Расхлопы |
Support | |
Соц-дем отчеты (пол, возраст, интересы) – аудиторные срезы по показам и кликам | Оперативный отчет с аудиторными данными с Opssy | Opssy |