Раздел 1: Статистика AdRiver виды ее предоставления

1. ИНТЕРФЕЙСНЫЕ ОТЧЕТЫ

  • Медийный отчет: показы, клики, охват, уникальные клики, средняя частота, эксклюзивная аудитория, пересечение аудитории
  • Пользовательский отчет: срезы по дням, по устройствам, по географии, по частоте (по стабильным кукам, по нулевым кукам), IVT: GIVT, SIVT(если были использованы соответствующие типы пикселей, кодов)
  • Postclick- и postview-отчеты. Вернее это выгрузки – очень подробно о каждой конверсии. Применимы, если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя (виды кодов в этой статье).

Можно выбрать одну или насколько рекламных кампаний.
Можно выбрать в вебе срезы и посмотреть статистику в вебе (и скачать ее в экселе).
Примеры отчетов на странице.

2. DASHBOARDs на базе Power BI

Демо всех dashboards на странице https://www.adriver.ru/agency/legal/sevices/clients-dashboards/

2.1. Дашборд верификации
Применим, если были использованы коды IVT, Fullverification.
Измерения: Кампания, Размещение, Поставщик, Клиент, Рекламодатель, Дата, Домен, Устройства, Webtype, Регион
Слайсеры: Период, Дата, Кампания, Размещение, Домен,

  • Устройства (ПК и ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт ТВ),
  • Куки (с кукой, без кук),
  • Формат (баннеры, видео)

Метрики: IVT суммарно, GIVT, SIVT, измеримо IAB, видимые IAB и деталщированные категории GIVT
Страницы: общая, подробная, сравнение с бенчмарками AdRiver, ARIR – расцветка превышений

2.2. Дашборд видео
Применим при использовании кодов VPAID, MRAID
В 2024 г. добавлено измерение instream/outstream
Измерения: Кампания, Размещение, Поставщик, Клиент, Рекламодатель, Дата, Домен, Размер плейера, Instream/outstream, Устройства, Webtype, Регион
Слайсеры: Период, дата, кампания, размещение, домен устройства, viewability (IAB, custom), формат (VPAID, MRAID), длительность ролика, видимые, видимые и слышимые
Метрики: Загрузка кода, показы, клики, измеримые, видимые, все квартили.

2.3. Дашборд поствью
Применим для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок, но только если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя.
В 2024 г . добавлено измерение bundle id (аналог доменов для поставщиков с приложениями. Bundle id доступен только при передаче поставщиком значения в соответствующий макрос)
Измерения: Кампания, Размещение, Баннеры, Дата, Домен, Bundleid, Устройства, Регион
Слайсеры: период, дата, сайт, цель, кампания, размещение, регион, устройства, канал (без UTM-меток, с UTM-меткой без AdRiver), IVT-фильтрация
Метрики: конверсии по целям трекерного сайта

2.4. Дашборд охвата и пересечений
Применим для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок
Слайсеры: дата, кампания
Метрики: размещения, охват, пересечения матрицей
Страницы: кампании, размещения, поставщики
Ограничения: выбор даты (вернее периода) возможен только по неделям

2.5. Кастомные дашборды
Обсуждаемо. Запросы присылайте на agency@adriver.ru

2.6.  Дашборды для поставщиковпо делегированным им на просмотр размещениям
Описание и демо на этой странице https://www.adriver.ru/agency/legal/services/dashboards/

Возможно добавление индивидуальных макросов поставщика для анализа

3. API

Описание
По API можно получить медийную статистику
Ограничения:  Посткампейн по API не выдается.

4. ОТЧЕТЫ ПО ЗАКАЗУ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРА ADRIVER

MediaReport

  • все медийные данные, как в интерфейсе
  • удобная таблица пересечения охватов
  • удобно, когда нужны группировки по баннерам (мы называем это баннергруппы), а не по сценариям

Пример

Верификационный отчет
Статистика Viewability, Fraud, Brand Safety (домены)
Применим, если были использованы коды IVT, Fullverification
Пример

Видео-отчет
Статистика по всем событиям VAST 3.0 и событиям VPAID.
Применим при использовании кодов VPAID, MRAID
Пример

Postclick-отчет, postview отчет
Включает в себя медийную часть, пересечения, посткампейн-часть.
Применим для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок, но только если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя.
Postview отчет аналогичен шаблону Postclick-отчет только числа по Postview.
Пример postclick
Пример postview

Оперативный отчет

  • медийная часть
  • ГЕО
  • устройства по размещениям
  • соц-дем (пол, возраст, интересы) в пересечении с аудиторными сегментами: по показам и кликам

Пример

Новые шаблоны отчетов с конверсиями StableID, цепочками конверсий, конверсиями по частоте
Применимы для любых кодов аудита, IVT, Fullverification, кликовых ссылок,
но только если был установлен трекерный код на сайт рекламодателя и на мобильные приложения рекламодателя iOS, Android.

  • отчет «Postview со Stable_ID + devices» конверсии по целям
  • отчет «Postview со Stable_ID + devices + цепочки конверсий + эффективная частота» – это тоже конверсии по целям
  • отчет «Postview-конверсии с новыми листами цепочки конверсии + эффективная частота»

5. ВЫГРУЗКА ЛОГОВ

По заказу у менеджера AdRiver.
Передача в кабинеты аналитиков. Нужно тем, у кого есть аналитические отделы, кому важно склеивать конверсии по своим моделям атрибуции.
Стандартные поля логов по рекламным кампаниям и трекерному сайту
Возможна добавка полей – Stable ID, expid.
Добавка других полей по запросу.

6.   АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАССЫЛКА НА ПОЧТУ  

По заказу у менеджера AdRiver.

Виды рассылок и метрики:
Domain monitor по размещениям (PID).
Отчет по выбранным размещениям (сценариям) в разрезе доменов.
Метрики: показы/клики/IVT /GIVT/SIVT/видимость IAB

Domain monitor по рекламным кампаниям.
Отчет по рекламной компании в разрезе доменов.
Метрики: показы/клики/IVT /GIVT/SIVT/видимость IAB

Раздел 2: Метрики и продукты AdRiver, где их получить

Метрики Self-service Manage-service Cервис внутр. для Manage-service
Показы, клики, ctr, охват, частота, данные по геозонам, типам устройств 1) Сводная статистика интерфейса 1) Стандартный базовый медиа-отчет Report Center
2) Заказать отчет в интерфейсе шаблон "Медийные показатели":
– Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию,
– Кнопка "Заказать отчет"
– Выбрать Тип отчета "Медийные показатели". Пример отчета
2)Оперативный отчет. В оперативном отчете удобно ГЕО и устройства по медийным размещениям Opssy
3) Заказать отчет в интерфейсе шаблон "Пользовательский отчет":
– Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию,
– Кнопка "Заказать отчет"
– Выбрать Тип отчета "Пользовательский отчет"".  Срезы: Дни, Устройства (общая, по дням), География, Частотный анализ (данные по частоте хранятся 2 месяца). Метрики: показы, уник. показы, клики, уник. клики, видимые показы, CTR, ср. частота, IVT (GIVT, SIVT). Данные можно выгрузить в xls и csv. Документация 
   
Пересечение охватов площадок  В интерфейсе:
– Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию,
– Кнопка "Заказать отчет"
– Выбрать Тип отчета "Медийные показатели". Пример отчета  В интерфейсе нет процентов. Для этого заказывают постклик-отчет. 
Постклик-отчет и Поствью-отчет на листе S3 в первой матрице – попарные пересечения площадок в абсолютном выражении, во второй – в относительном в. Примеры отчетов
Report Center
Эксклюзивная аудитория   1. Стандартный базовый медиа-отчет Report Center
2. Оперативный отчет Opssy
Статистика по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID 1. Сводная статистика Иинтерфейс
1. Расширенный отчет по видеоразмещениям, содержит статистику по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID. Rak
2. Заказать отчет Интерфейс шаблон “Пользовательский отчет”  2. Дашборд VAST/VPAID PowerBI Демо доступы Dashboard Center
Верификация трафика (Viewability IAB, viewability custom, Fraud/ IVT/ GIVT/ SIVT) и бенчмарки AdRiver 1. Сводная статистика в интерфейсе Viewability, GIVT, SIVT (если были использованы соответствующие коды)
1.Расширенный отчет по верификация трафика (Viewability, Fraud, Brand Safety (домены).
Rak
2. Dashboard верификации:
a) Период, кампании, размещения, домены, форматы, с кукой/без кук, устройства: IVT, неизмеримые, невидимые, видимые показы, неподтвержденные показы;
b) IVT показы, GIVT кратко и расширенно, SIVT, IAB, Custom; IVT клики, GIVT кратко и расширенно, SIVT;
c) Бенчмарки AdRiver.                                                                                                                                                                  Демо доступы
  Dashboard Center
Конверсии. Postclick и postview.
Модель атрибуции AdRiver для postclick – Last non-direct click
Модель атрибуции AdRiver для postview – Last touch 
1. Конверсии-постклик. Интерфейс Статистика кампаний -> Заказать отчет-> отчет Post-click. Модель атрибуции AdRiver для postclick – Last non-direct  Пример


1. Постклик-отчет и Поствью-отчет Report Center
2. Конверсии-поствью. Интерфейс Статистика кампаний -> Заказать отчет-> отчет Post-view. Модель атрибуции AdRiver для postview – Last touch. Пример 2. Отчет по postview-конверсиям со Stable_ID – тестовая версия объединяющая  три трекерных сайта (Web-сайт, приложения под iOS, приложение под Андроид. Если они были) и восстанавливающая часть поствью-конверсий  web-to-app, app-to-web, где не был передан идентификатор пользователя (advid) от приложения  Экспериментальный отчет по запросу
3. Конверсии поствью совокупно Postview-dashboard. Демо доступы   Dashboard Center
4. Выгрузка логов по AD и SID склейка конверсий по USER_ID – только для собственных систем аналитики. Список стандартный полей   Лог-Center
Data-driven-атрибуция – конверсии других моделей атрибуции    Через партнеров CyberBrain, DataStories, Smartis. Для них настраивается выгрузка данных по  запросу клиента. Список партнеров  
Выгрузка по панелистам Tiburon, OMI, Online Interviewer   Список панелей Support
Отчеты in-stream/out-stream   СРЕЗЫ: Пригодны для анализа, Домен фактического размещения, Ближайший домен или плеер, Тип устройства, Geo, Тип размещения, Размер плеера.
ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:  Категория не определена, In stream Full Screen,  In stream On Page [со звуком],  In stream On Page [без звука], In stream On Page [со звуком и наведениями], Native, Оверлеи [со звуком], Оверлеи [без звука], Sticky-плееры,  Расхлопы
Support
Соц-дем отчеты (пол, возраст, интересы) – аудиторные срезы по показам и кликам   Оперативный отчет с аудиторными данными с Opssy Opssy