Счетчики AdRiver для простого аудита, IVT, Fullverification (IVT + viewability)

1. Типы принимаемых материалов AdRiver по поставщикам и площадкам (счетчики, коды AdRiver)

На этой странице вы найдете таблицы:

  • Типы принимаемых материалов AdRiver по площадкам
  • Метрики AdRiver по площадкам

2. Счетчики AdRiver по умолчанию, счетчики AdRiver для крупных систем

Что и кого считаем  БАННЕРЫ БАННЕРЫ: когда есть много трафика десктоп+мобайл, рассылки (то есть  статистики показа и клика не должны зависеть друг от друга). Отличие от столбца Баннеры – к типу кода добавлять тип кода  +click ВИДЕО 
Просто аудит
По умолчанию Аудит: counter Аудит: counter+click Аудит: VAST-counter
Для Yandex Аудит: audit для нериалтаймовых систем Аудит: audit для нериалтаймовых систем +click Аудит: audit для нериалтаймовых систем
Для VK MRG (Mail.ru Group)  Аудит: data-foil audit для нериалтаймовых систем Аудит: data-foil audit для нериалтаймовых систем +click Аудит: data-foil VAST-counter
Для Rambler&Co (Sberseller/OKKO ) Аудит: counter Аудит: counter+click
Аудит плюс viewability
По умолчанию Выбрать тип кода "Аудит: counter" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Выбрать тип кода "Аудит: counter+click" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Выбратьтип кода "Управление ротацией: код баннера", и рядом же выбрать тип баннера "VAST Antifraud 3.0"
Для Yandex Не предоставляют Не предоставляют Не предоставляют
Для VK MRG (Mail.ru Group)  "Аудит: data-foil audit для нериалтаймовых систем"  и на второй странице Автогенерации отметить галку в поле "Счетчики viewability:" "Аудит: data-foil audit для нериалтаймовых систем+click"и на второй странице Автогенерации отметить галку в поле "Счетчики viewability:" Тип кода "Аудит: data-foil VAST-counter"  и на второй странице Автогенерации отметить галку в поле "Счетчики viewability:"
Для Rambler&Co (Sberseller/OKKO ) Выбрать тип кода "Аудит: counter" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Выбрать тип кода "Аудит: counter+click" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией
GPMD Video Network     Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией
Аудит плюс верификация IVT 
По умолчанию Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]+click Либо Аудит: VAST-counter, либо Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]
Для Yandex Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] + click Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]
Для VK MRG (Mail.ru Group)  Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] + click Аудит: data-foil VAST-counter
Для Rambler&Co (Sberseller/OKKO ) Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]+click Либо Аудит: VAST-counter, либо Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]
GPMD Video Network     Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией
Аудит плюс максимальная верификация (viewability  и IVT)
По умолчанию Выбрать тип кода "Аудит: counter" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Выбрать тип кода "Аудит: counter+click" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Выбратьтип кода "Управление ротацией: код баннера", и выбрать тип баннера "VAST Antifraud 3.0"
Для Yandex Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]. Но Яндекс не дает видимости Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT] + click. Но Яндекс не дает видимости Аудит: audit для нериалтаймовых систем[IVT]. Но Яндекс не дает видимости, не дает видеособытий
Для VK MRG (Mail.ru Group)  "Аудит: data-foil audit для нериалтаймовых систем" и на второй странице Автогенерации отметить галку в поле "Счетчики viewability:" "Аудит: data-foil audit для нериалтаймовых систем + click" и на второй странице Автогенерации отметить галку в поле "Счетчики viewability:" Тип кода "Аудит: data-foil VAST-counter"  и на второй странице Автогенерации отметить галку в поле "Счетчики viewability:"
Для Rambler&Co (Sberseller/OKKO ) Выбрать тип кода "Аудит: counter" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Выбрать тип кода "Аудит: counter+click" и на второй странице Автогенерации отметить галку "Добавить в код библиотеку viewability", сгенерить код, прошить его в HTML-баннер Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией
GPMD Video Network     Управление ротацией: VPAID размещение с интеграцией

3. Типы счетчиков и их описание

НАЗВАНИЕ СЧЕТЧИКА
ОПИСАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СЧЕТЧИКА
Кликовый баннер используется для подсчёта количества кликов. Он фиксирует клик в статистике AdRiver и перенаправляют посетителя при клике на рекламируемую страницу. Показа у кликового баннера быть не может.
EmptyClick тоже используется для подсчёта количества кликов. Он фиксирует клик в статистике AdRiver, но без перенаправления (редиректа) на рекламируемую страницу. Ссылка на рекламируемую страницу указыватеся либо в самом html- баннере, либо в коде страницы напрямую.
Базовый счётчик AdRiver аудита БАННЕРОВ в сторонних системах
Базовый счётчик AdRiver аудита БАННЕРОВ двумя системами. В форме добавления типа баннера “Audit redirect” добавлятеся поле “Location баннера (адрес расположения на стороннем сервере):” где указывается аудит-пиксель второй системы.
Счетчик аудита БАННЕРОВ на проектах Mail.Ru Group. Другие типы счетчиков (не data foil) Mail.Ru Group не принимает к размещению. Для счетчиков типа data foil не осуществляется сбор, выгрузка аудитории и панелистов исследователей.
Базовый счетчик AdRiver аудита БАННЕРОВ с аудитом видимости показов (viewability) в сторонних системах. При создании этого типа счетчика выдается ссылка на специальную библиотеку viewability – AV_pixel.js, которая вычисляет видимость баннера по стандартам IAB,MRC. Этот пиксель и ссылку на библиотеку необходимо прошить в html-баннер.
Счетчик аудита БАННЕРОВ на проектах Mail.Ru Group с аудитом видимости показов (viewability). Другие типы счетчиков (не data foil) Mail.Ru Group не принимает к размещению. Для счетчиков типа data foil не осуществляется сбор, выгрузка аудитории и панелистов исследователей.
Счетчик аудита ВИДЕО с видеособытиями стандарта VAST на проектах Mail.Ru Group. Другие типы счетчиков не data foil Mail.Ru Group не принимает к размещению. Для счетчиков типа data foil не осуществляется сбор, выгрузка аудитории и панелистов исследователей.
Счетчик аудита ВИДЕО с видеособытиями стандарта VASTс аудитом видимости показов (viewability) на проектах Mail.Ru Group. Другие типы счетчиков (не data foil) Mail.Ru Group не принимает к размещению. Для счетчиков типа data foil не осуществляется сбор, выгрузка аудитории и панелистов исследователей.
Счетчик аудита ВИДЕО с видеособытиями стандарта VAST. Описание видеособытий VAST
Пока нет в интерфейсе
Счётчик AdRiver для сайта Рекламодателя (трекерный сайтов. Старое название – zeropixel (зеропиксель). Собирает статистику о посетителя сайта, применятеся для постклик, поствью-отчетов, для сбора аудитории и применяется в продуктах DMP, DSP. Еще применятеся для специфических задач Веб-издателей. – Для рекламодателей: установка счетчика на сайт Рекламодателя для Постклик/Поствью отчета – Для веб-издателей: организация учёта показов и переходов по внешним блокам – Для веб-издателей: подсчёт количества загрузок файла – Для веб-издателей: подсчёт количества отправленных форм – Для веб-издателей: подсчёт количества показов и кликов по статье
Аналогично Audit redirect счётчик Counter redirect тоже предназначен для аудита двумя системами у него при загрузке добавлятеся поле “Location баннера) НО для использования на трекерном сайте Рекламодателя или специфических задач Веб-издателей

Примечание: Коды счётчиков лучше всего устанавливать в самом верху страницы, сразу после тега <body></body>.

Коды AdRiver для рекламодателей и рекламных агентств необходимые для обсчета видео размещений

Указываем их и ссылки на технические требования для полноты картины.
НАЗВАНИЕ КОДА
ОПИСАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КОДА
a) Без хостинга видеоролика в AdRiver: Код одна ссылка: XML + ссылка на MP4-файл б) С хостингом видеоролика в AdRiver: Код одна ссылка: XML + MP4-файл загружается в AdRiver
Без хостинга видеоролика в AdRiver: Код одна ссылка: XML + redirect
a) Без хостинга видеоролика в AdRiver: Код-контейнер одна ссылка: XML + ссылка на MP4-файл б) С хостингом видеоролика в AdRiver: Ко-контейнер одна ссылка: XML + MP4 -файл загружается в AdRiver
Без хостинга видеоролика в AdRiver: TXT-файл с набором идентификаторов AdRiver отослать в GPMD. Видеофайл загружать в GPMD. Контейнер AdRiver интегрирован в систему GPMD