Широкие возможности таргетинга
Подключайте широкие возможности таргетингов AdRiver для фокусировки рекламных кампаний. Так, вам удастся добиться рационального распределения своего рекламного инвентаря и достичь максимальной эффективности размещений за счет правильного подбора целевой аудитории для каждого продукта.
Базовый набор таргетингов предоставляется бесплатно при подключении доступа в AdRiver для управления рекламными площадями, что включает в себя:
- Ограничение по максимальному числу показов всего/ в день
- Ограничение по максимальному числу кликов всего/в день
- Ограничение по максимальному числу показов уникальному пользователю в месяц/неделю/день
- Ограничение по максимальному числу кликов уникальным пользователем всего
- Ограничение по интервалу времени между показами уникальному пользователю
- Ограничение по охвату в месяц/неделю/день
- Ограничение по событиям
- Таргетинг по дням недели и часам дня
- Таргетинг по числам месяца
- Таргетинг по географии
- Таргетинг по диапазонам IP-адресов
- Таргетинг по зонам сайта
- Таргетинг по ключевым словам
- Таргетинг по ключевым словам с кириллицей
- Таргетинг по браузерам
- Таргетинг по операционным системам
- Пользовательский таргетинг – ваши собственные знания о посетителях сайта
- Таргетинг для мобильных устройств
Используйте их в любом сочетании с любой логикой взаимодействия.
Кроме того, мы готовы предоставить вам специальные поведенческие таргетинги:
- Аудиторный таргетинг откроет возможности учитывать пол, возраст, интересы посетителей ваших сайтов при выборе баннера к показу. За счёт этого распределение вашего рекламного инвентаря станет более оптимальным, что положительно отразится на результатах кампании и вашей прибыли.
- Ретаргетинг поможет выстраивать различные цепочки коммуникации с пользователями, показывая новое рекламное сообщение тем, кто видел предыдущий баннер или, например, посещал определенный раздел вашего сайта, или совершал какое-то действие на сайте рекламодателя ранее.