О компании
AdRiver специализируется на решениях в области технологий интернет-рекламы.
Компания была основана в 1997 году и стояла у истоков формирования российского digital-рынка. Сегодня AdRiver занимает лидирующие позиции в области управления и аудита рекламы.
Технологии AdRiver используют рекламные агентства — Артикс, OMD, MGCom, Media Instinct, group4media, Риалвеб, СберМаркетинг, ОККАМ, HAVAS, icontext, Nectarin, Arrow Media, i-com, BBDO. И крупные площадки Рунета — Вконтакте, CTC VideoNetwork, GPMD Video Network, Ivi.ru, Kommersant, Kinopoisk.ru, Lenta.ru, MyTarget, RBC, Rambler, Yandex.
AdRiver входит в профессиональные ассоциации АРИР и АКАР, участвует в процессах согласования и внедрения стандартов интернет-рекламы на российском рынке.
Комплекс программного обеспечения компании обеспечивает около 4 миллиардов запросов на показ рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 000 запросов в секунду.
AdRiver входит в группу компаний Internest совместно с системой программатик-маркетинга Soloway.
Офисы компаний располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Златоусте.