Принципы работы системы
AdRiver – это система управления интернет-рекламой, которая помогает сделать сотрудничество рекламных агентств и издателей наиболее эффективным.
В системе существует 2 вида учетных записей с разными возможностями и функциями: издатель и рекламное агентство. Принцип работы системы можно описать следующим образом:
- Издатель размещает на страницах своего сайта код вызова баннера
- Когда на сайт заходит посетитель, браузер отправляет запрос системе на показ баннера. Из запроса система получает информацию о рекламном месте (сайт, на котором должен произойти показ, страницу сайта, тип баннера и другие параметры), а также некоторые сведения о посетителе, которые могут быть использованы для выбора целевой аудитории (таргетинга)
- На основании полученных данных система AdRiver начинает искать подходящий показ для сайта. Система перебирает все включённые слайсы, соответствующие этому рекламному месту, и выбирает наиболее приоритетный. Включенному слайсу соответствует рекламная кампания, поэтому выбор слайса однозначно определяет выбор кампании
Примечание: передача рекламных мест или их частей осуществляется при помощи слайсов. Слайсы являются связующим звеном между рекламными местами сайта, с которых они выделены, и рекламными кампаниями, в которые они передаются.
- Затем система ищет в найденной кампании подходящий баннер. Если она его находит, то баннер показывается посетителю сайта. Если баннер в рекламной кампании не найден, система выбирает другой слайс. Если подходящие слайсы закончились, система обращается к кампании по умолчанию. Она предназначена для утилизации остатков непроданного трафика. Кампания по умолчанию (дефолтовая кампания) есть у каждого издателя в системе AdRiver. Баннеры из нее показываются только в том случае, если не удалось показать ни одну из рекламных кампаний через слайсы.
Примечание: если в дефолтовую кампанию не будут загружены баннеры, то будут показаны заглушки системы, т.е. эти показы для вас пропадут.
Другими словами, логика работы системы обеспечивает поиск нужного баннера, который следует показать на данном месте данному посетителю в данный момент времени согласно пожеланиям рекламодателя. Таким образом, ответ системы в виде адреса выбранного баннера формируется с учетом:
- заданных в коде параметров рекламного места
- соответствия посетителя целевой аудитории баннера
- частотных характеристик показов баннера в сценарии
По клику на баннер посетитель сайта переходит на сайт рекламодателя. Система AdRiver осуществляет учет выполненного посетителем клика при накоплении статистики по количеству показов баннера, кликов на него и некоторых других данных.
Данные статистики используются для анализа рекламных кампаний. Оперативное внесение изменений в рекламную кампанию на основе данных статистики может существенно повысить ее эффективность.
Кроме того, независимая статистика системы AdRiver позволяет упорядочить финансовые взаимоотношения рекламодателей, рекламных агентств и издателей при оплате за оказанные рекламные услуги.
Следует отметить, что все показы баннеров в системе AdRiver происходят только в рамках какой-либо рекламной кампании. Владелец (издатель или рекламное агентство) создает рекламную кампанию для размещения рекламных баннеров в сети в соответствии с собственным замыслом в интересах рекламодателей. Система управления интернет-рекламой AdRiver предоставляет пользователям (издателям или рекламным агентствам) широкие возможности своего интерфейса для настройки рекламных кампаний по определенным правилам.