Региональные рекламные кампании
Концепция рекламной кампании
Несколько региональных сайтов имеют одинаковые разделы и управляются централизованно. Для региональных сайтов доступна статистика только своего сайта и загрузка собственных баннеров (заглушек) в невысоком приоритете. Администратор из центра может запускать кампании на всех сайтах одновременно (посредством пула).
Настройка рекламной кампании
- Добавьте в основном аккунте (или создайте новый аккаунт) нужное количество сайтов. Это делает администратор.
- Загрузите в дефолтную рекламную кампанию баннеры всех типоразмеров, которые могут встречаться на ваших сайтах.
- Зарегистрируйте нужное количество аккаунтов для регионов.
- Добавьте соответствующие сайты в эти аккаунты с необходимыми правами (скорее всего, полными). Это делает администратор.
- В региональные кампании по умолчанию тоже загрузите заглушки всех типоразмеров, которые могут встречаться на региональных сайтах.
- Разделите региональные сайты на нужное число сайтзон. Список алиасов должен быть определён центром и должен быть одинаковым для всех издателей.
-
Код для сайт сгенерируйте из шаблона, в котором есть параметры sid, sz, размер баннера и bn, если на странице будут одновременно баннеры одинаковых типов (два баннера 468х60, например).
Параметры:
sidопределяет городszопределяет сайтзону (по сути раздел) -
Распределите приоритеты слайсов. Определите, что важнее — централизованное размещение по всем сайтам или статическое/динамическое региональное размещение. Возможен вариант, когда централизованное размещение наиболее приоритетно, но слайс с девятым приоритетом оставлен для самого важного регионального размещения.
приоритет восемьдля пуловых слайсов (централизованные)приоритеты шесть-семьдля региональных статических размещенийприоритеты четыре-пятьдля региональных динамических размещений
-
Подготовьте для старта централизованные кампании по соответствующим сайтзонам всех регионов. Пулов будет столько, сколько сайтзон. Необходимо выделить следующее количество слайсов:
количество сайтов x на количество сайтзон x на число типоразмеров баннеров
Это нужно сделать только один раз. -
Пример для сайтзоны техника: создайте пул техника, с каждого регионального сайта выделите слайс с следующими характеристиками:
- приоритет — восемь
- скорость распределения показов — максимальная
- ограничения по датам и по показам задавать не нужно
- сайтзона техника
- необходимый формат
- Когда нужно провести рекламную кампанию, выделите из определённого пула слайс и передайте в необходимую кампанию. Приоритет слайса в данном случае измеряется уже по отношению к выделенным и активным слайсам из пула, то есть пул по функциям похож на сайт.