
AdRiver представила новый e-com инструмент
Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver запустила новый аналитический инструмент — Dashboard E-comm.
Демо можно посмотреть по ссылке.
Это решение предназначено для компаний, работающих в сфере электронной коммерции: маркетплейсов, интернет-магазинов, дистрибьюторов с онлайн-каналами продаж, а также брендов, продвигающих свою продукцию на e-com платформах.
Dashboard E-comm позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний с привязкой к реальным действиям пользователей: просмотрам карточек товаров, добавлениям в корзину, оформлению заказов, сумме покупок и другим параметрам. Инструмент помогает понять, какие форматы, креативы и размещения действительно работают, а какие требуют корректировок.
Благодаря новой разработке маркетологи и агентства получают:
- возможность оперативно сопоставлять рекламные активности с воронкой продаж на e-com площадках;
- детальную аналитику по каждой кампании — от показов до ключевых пользовательских действий;
- прозрачность в оценке влияния рекламы на бизнес-метрики и продажи;
- инструменты для более точного планирования и оптимизации кампаний в реальном времени.
При необходимости, на основе данных из Dashboard E-comm клиенты могут самостоятельно рассчитать стоимость привлечения, используя информацию о расходах из своих систем.
Dashboard E-comm ориентирован на e-com бренды, digital-агентства, маркетинговые команды интернет-ретейлеров и производителей, заинтересованных в повышении отдачи от вложений в онлайн-продвижение.
Хотите попробовать или узнать больше? Пишите нам на client@adriver.ru