AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

Требования к рекламным материалам
DSP-систем

Ознакомьтесь с форматами рекламных материалов участников торгов и требованиями, предъявляемыми к ним.

Формат рекламных материалов

Размер баннера
  • 240x400
  • 728x90
  • 300x250
  • 120x600
  • 160x600
  • 336x280
  • 468x60
  • 250x250
  • 200x200
Тип кода
  • Javascript
  • IFrame
  • HTML5
  • VAST
  • Редирект
Тип баннера
  • Flash (swf, версии 4.0–10.1)
  • Image (jpeg, png, gif)
  • Video (mp4, flv, webm)
  • Rich-Media

Если вы не нашли искомого формата в списке — напишите нам об этом. Добавление баннеров нестандартных форматов обсуждается индивидуально.

Требования к рекламным материалам

  • Законодательство
    Все рекламные материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ и не должны содержать контент «для взрослых» и/или рекламу алкоголя

  • Имитация контента
    Баннеры не должны имитировать какое-либо оригинальное содержимое сайта издателя (содержимое потенциального сайта показа рекламного материала)

  • Имитация элементов браузера/системы
    Баннеры также не должны имитировать или быть похожими на системные оповещения, диалоговые окна, сообщения об ошибках как браузера, так и самой операционной системы посетителя рекламной площадки

  • Переход по ссылке
    При переходе посетителя сайта по ссылке баннера, ваш целевой рекламный материал должен отобразиться в новом окне браузера

  • Идентификация
    Рекламные материалы должны быть связаны как с рекламируемым продуктом, так и с рекламодателем, и предполагают соответствующее графическое оформление

  • Оформление
    Изображения, содержащиеся в баннере, должны быть четкими, не подразумевающими двойственности. Текст должен быть разборчив, и не вызывать разночтений. Не допускается использование мерцающих, дергающихся эффектов и резких, едких цветов для дополнительного привлечения внимания, а так же эффектов размытия

  • Площадь баннера
    Рекламный материал должен занимать все размерное пространство баннера и не может быть сдвинут, перевернут, выходить за его пределы. Не допускается разделение баннера на части и содержание в баннере его собственных копий

  • Рамка
    Границы рекламного материала должны быть видны на сайте издателя. Объявления с частично черным, белым или прозрачным фоном, должны содержать рамку контрастного цвета, отличного от цвета фона

  • Звук
    Использование звукового сопровождения возможно, но при загрузке баннера звук должен быть отключен. Баннер должен содержать как опцию включения звука, так и опцию его выключения

  • Курсор
    Имитация движения курсора мыши для привлечения внимания посетителя рекламной площадки возможно, но не должно превышать 5 секунд

Технические требования

  • Время отклика
    Время отклика DSP-платформы не должно превышать 100 миллисекунд

  • Размер файла баннера
    Максимальный размер файла баннера — 150 Кб. Дополнительная его часть (до 2.2 Мб) может загружаться по инициативе пользователя (по клику)


При нарушении указанных требований и/или поступлении жалоб от издателей (владельцев сайтов), ваша рекламная кампания, вместе с рекламными материалами, может быть заблокирована, с предшествующим уведомлением.

Подключите вашу DSP-платформу к нашей системе для участия в RTB-торгах.


Если у вас возникли вопросы — вы можете обратиться к нам, отправив письмо на sales@adriver.ru
или позвонив по телефонам +7 (495) 981-34-00 в Москве или +7 (812) 438-10-74 в Санкт-Петербурге.