AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Советский спорт»

Мы работаем на технологии AdRiver с 2004 года, и очень довольны. Система оказалось удобной как для размещения коммерческой рекламы, так и для настройки партнерских программ. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Эффективное управление рекламными площадями на сайте

Основная проблема владельца сайта - доходность. Размещение рекламы на сайте - один из способов ее повысить.

Если вы уже осознали потребность в реализации трафика своего сайта рекламодателю, AdRiver поможет вам грамотно организовать рекламные места. Однажды подключившись к системе управления рекламой AdRiver, вы навсегда забудете о проблеме размещения рекламы. Вы можете создать сколько угодно рекламных площадей различного формата и управлять ими централизованно.

AdRiver предоставляет широкие возможности по управлению рекламой. После регистрации сайта в системе вы сможете:
  • Создать на сайте рекламные места с делением по тематике, расположению на страницах, формату.
  • Разделить будущие показы (рекламный трафик) между рекламными агентствами и собственной рекламой.
  • Передать рекламному агентству право показа на вашем сайте баннеров в определенное вами время, на определенных страницах, на аудиторию, расположенную только в заданных вами городах или странах. Таким образом, на одних и тех же рекламных местах могут проводиться несколько рекламных кампаний, разделенных по времени и географически.
  • Получать доход от показа рекламы, по договоренности с рекламными агентствами.
  • Проводить собственные рекламные кампании с использованием своих баннеров. При этом доступны широкие возможности по планированию и проведению кампаний. К примеру, вы сможете показывать баннеры посетителям именно в тех регионах и в то время или день недели, которые сами выберете. Географическая база постоянно обновляется, поэтому вы можете быть уверены, что рекламу увидят именно нужные вам посетители.
  • Знать текущую и общую статистику показов рекламы, а также предоставлять ее рекламным агентствам.
Важно отметить, что код системы AdRiver устанавливается на страницы сайта один раз, а все настройки осуществляются в любое время через веб-интерфейс.

Сравнение с другими способами управления рекламой

Рассчитайте стоимость использования системы AdRiver для вашего сайта.