AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Советский спорт»

Мы работаем на технологии AdRiver с 2004 года, и очень довольны. Система оказалось удобной как для размещения коммерческой рекламы, так и для настройки партнерских программ. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Социально-демографический таргетинг в системе AdRiver

Успех рекламной кампании зависит от правильного выбора заинтересованной аудитории.

Компания Adriver постоянно совершенствует механизмы таргетингов и старается предложить наиболее передовые решения на рынке интернет-рекламы. Одной из наших последних разработок является система автоматического определения социально-демографических параметров посетителя сайта на основе анализа поведения пользователей в сети интернет.

В настоящее время в эксплуатацию введен модуль системы, отвечающий за распознавание пола пользователей.

В модуле используется комбинация нескольких современных методов машинного обучения. Исходными данными для распознавания пола посетителя сайта является информация о поведении посетителей в сети. Для анализа используется несколько тысяч различных сайтов, применяющих систему AdRiver. Непрерывная обработка этих данных позволяет с определенной вероятностью отнести каждого посетителя сайта к мужскому или женскому полу. Полученный результат сохраняется в специализированной базе данных.

При получении запроса на показ баннера осуществляется обращение к специализированной базе данных. Если пол посетителя распознан системой, то ему показывается баннер таргетированной рекламной кампании. Если информации о данном посетителе недостаточно для распознавания его пола, то такой посетитель не признается входящим в целевую аудиторию и баннер из таргетированной рекламной кампании ему не показывается. Важной особенностью используемого при этом математического алгоритма является способность распознавать многопользовательские компьютеры. Если одним и тем же компьютером для выхода в интернет пользуются разные люди, имеющие разный пол и разные интересы, то автоматическое определение пола посетителя не представляется возможным. Такие посетители сайтов также исключаются из целевой аудитории и баннер из рекламной кампании им не показывается.

Независимая оценка, проведенная TNS по российской аудитории, показала, что модуль корректно распознает 83% посетителей мужского пола и 78% посетителей женского пола.

Модуль распознавания пола проходил обучение и тестирование на аудиториях очень большого размера. В частности, для последнего тестирования модуля анализировались данные о миллионе посетителей.

Разработчики продолжают совершенствовать систему автоматического определения социально-демографических параметров посетителя сайта. Следующим этапом разработки системы станет автоматическое распознавание возрастной группы посетителя сайта.