AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Советский спорт»

Мы работаем на технологии AdRiver с 2004 года, и очень довольны. Система оказалось удобной как для размещения коммерческой рекламы, так и для настройки партнерских программ. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Соответствие площадки требованиям агентств и рекламодателей

Поскольку многие рекламные агентства используют систему AdRiver, при выборе сайта для размещения рекламы они учитывают, зарегистрирован ли сайт в системе AdRiver.

Это позволяет предельно упростить и ускорить работу: владельцу сайта достаточно передать рекламному агентству слайс (долю рекламного трафика) с выбранных рекламных мест - значит, агентство и владелец сайта избавлены от необходимости решать технические проблемы по установке и взаимодействию различных кодов, обеспечению корректного подсчета статистики.

Стоит отметить, что и требования рекламодателей растут с каждым днем. На сегодняшний день недостаточно дать статистику по показам и CTR. Рекламодатель хочет знать цену привлечения одного посетителя с конкретной площадки, понимать поведение аудитории на своем сайте, анализировать эффективность своих инвестиций. Такую возможность ему может предоставить только AdRiver. Соответственно, сайт, использующий данную систему управления рекламы, будет охотнее рассматриваться в качестве рекламной площадки.

Рассчитайте стоимость использования системы AdRiver для вашего сайта.