AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Правила для владельцев сайтов в AdRiver SSP

(далее — Правила)

1. Термины и определения

1.1. Код вызова РИМ – программный модуль, встраиваемый в HTML-код веб-страницы веб-сайта Владельца сайта, предназначенный для вызова и отображения РИМ.

1.2. Веб-сайт – информационный ресурс в сети Интернет, имеющий уникальный URL-адрес и представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому признаку, и предназначенный для публикации информации в сети Интернет.

1.3. Пользователь – любое лицо, являющееся посетителем информационных ресурсов в сети Интернет, в частности, веб-сайта Владельца сайта.

1.4. Рекламное место – место, выделенное в дизайне веб-страницы сайта Владельца сайта, на котором установлен код вызова РИМ, для показа РИМ с помощью AdRiver SSP.

1.5. Владелец сайта в рамках настоящих Правил понимается Исполнитель по договору с Заказчиком на оказание услуг по предоставлению рекламных мест (далее - Договор).

1.6. Партнер – юридические лица или индивидуальные предприниматели:

  • пользующиеся технологической платформой, подключенной к AdRiver SSP;
  • другие исполнители по аналогично заключенному с Владельцем сайта договору;
  • потребляющие услуги Заказчика по обработке запросов и передаче данных.

1.7. Заказчик – в рамках настоящих Правил понимается ООО «Адривер».

2. Требования

2.1. Информация о домене. Владелец сайта обязан предоставлять информацию о домене в кодах вызова РИМ. Владелец сайта обязуется вызывать код вызова РИМ только с доменов, указанных в интерфейсе системы AdRiver и зарегистрированных в системе AdRiver.

2.2. При размещении кода вызова РИМ на сайте необходимо соблюдать следующие требования:

2.2.1. не вставлять код вызова РИМ в почтовые рассылки, а так же в любые почтовые сообщения;

2.2.2. автоматически (по таймеру или другим способом без явного взаимодействия с пользователем) не перезагружать код вызова РИМ;

2.2.3. не размещать коды вызова РИМ на служебных страницах с сообщениями об ошибке (например, «Ошибка 404. Страница не найдена») и т.п.

2.3. Сайты, на которых размещаются коды вызова РИМ, должны соответствовать законодательству РФ и содержать собственный смысловой контент, а также размещаться на бесплатном хостинге (narod.ru, ucoz.ru, h10.ru и т.п.) или на редиректных сервисах, на любых сервисах «домашних страничек».

2.4. Контент сайта не должен включать следующее содержание:

2.4.1. связанное с азартными онлайн-играми;

2.4.2. дискриминационные материалы и призывающие к любой вражде;

2.4.3. распространять пиратское программное обеспечение, серийные номера к программам, взломщики защиты программ («крэки»), или иным образом нарушающими авторские права создателей программ, аудио- и видеозаписей и других объектов авторского права;

2.4.4. распространять материалы «для взрослых» (порнографию, сцены насилия, продажа оружия, описание наркотиков и способов их употребления, объявления о предоставлении интимных услуг и любые иные материалы, ориентированные на взрослую аудиторию).

3. Ограничения

3.1. Ограничения на проведение торгов. Устанавливая на сайт код вызова РИМ, владелец сайта обязуется не использовать полученный ответ AdRiver SSP для проведения любого вида торгов в своей собственной или любой другой системе проведения автоматизированных торгов. Владелец сайта обязуется обеспечить размещение ответа AdRiver SSP без какой бы то ни было дополнительной обработки.

3.2. Кеширование. Все запросы на показ РИМ должны вызываться динамически непосредственно в момент обращения пользователя к страницам сайта. Не допускается сохранение ответов AdRiver SSP и их отображение пользователю без обновления страницы.

3.3. Не допускается размещать коды вызова РИМ на сайтах:

3.3.1. источниками посещаемости которых являются обманные ссылки или сайты «для взрослых;

3.3.2. содержащими ненормативную лексику;

3.3.3. с рекламой, закрытие которой приводит к открытию нового окна (в том числе, участники сетей popuptraf.ru, popuptraf.net, popunder.ru);

3.3.4. «Клубами кликателей» и сайтами, посвященными легкому заработку и коммерческим пирамидам, любым системам с Ref-ID, а также любым системам увеличения или искусственной генерации трафика сайта;

3.3.5. баннерными биржами и любыми сайтами, фактически выступающими в качестве прикрытия деятельности баннерной биржи;

3.4. При размещении кода вызова РИМ на сайте запрещается:

3.4.1. закрывать код вызова РИМ элементами страницы;

3.4.2. изменять код вызова РИМ перед вставкой на сайт;

3.4.3. вставлять код вызова РИМ в блок меньшего размера, чем предусмотрено размером баннеров в коде вызова РИМ;

3.4.4. показывать код вызова РИМ в анимированных элементах;

3.4.5. устанавливать код вызова РИМ на страницы, с которых осуществляется переход на другие страницы или открываются новые страницы без взаимодействия с пользователем;

3.4.6. размещать над кодом вызова РИМ фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «нажмите для просмотра», «поддержите нас» и т.п.

4. Порядок проведения внутренней экспертизы

4.1. О нарушениях Правил Заказчик узнает:

4.1.1. вследствие обращения DSP с жалобой на расхождения с требованиями Правил;

4.1.2. вследствие самостоятельного поиска Заказчиком возможных нарушений Правил со стороны Исполнителя.

4.2. В случае если первоначальный запрос поступает от DSP, Заказчик формирует электронную задачу в службу технической поддержки, и важные условия, а также результаты проведенной внутренней экспертизы фиксируются в данной задаче.

4.3. В случае если Заказчик самостоятельно выявляет факт нарушения Правил, он выгружает и анализирует логи системы AdRiver. Результаты проведенной внутренней экспертизы, с данными, подтверждающими факт нарушения, направляются в отдел по работе с издателями Заказчика. Результаты экспертизы оформляются в виде документа по определенной форме. Данный документ хранится у Заказчика и может быть предоставлен Исполнителю по его запросу.

4.4. Отдел по работе с издателями Заказчика:

4.4.1. в течение 1 (одного) рабочего дня после получения письма, указанного в п. 4.3. Правил, самостоятельно отключает заказы, проведенные Исполнителем в AdRiver SSP, и меняет пароль для входа в личный кабинет Исполнителя;

4.4.2. в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения нарушения Правил связывается с Исполнителем и оповещает его о необходимости внесения изменений в соответствии с Правилами;

4.4.3. после внесения изменений Исполнитель извещает об этом Заказчика и веб-сайт, на котором были обнаружены нарушения Правил, проверяется повторно. Заказчик возвращает Исполнителю доступ к AdRiver SSP для возможности оказания последним услуг по Договору только после устранения выявленных нарушений.

5. Файлы cookie и идентификация пользователей

5.1. AdRiver SSP использует собственные файлы cookies для идентификации пользователей. Для обеспечения торгов AdRiver SSP будет вызывать коды подключенных DSP по коду вызова РИМ для идентификации пользователей DSP через собственные cookies. При этом AdRiver SSP вызывает коды DSP для новых пользователей и без возможности идентификации сайта, на котором произошел вызов DSP.

6. Ограничения со стороны владельцев сайтов на открытом аукционе

6.1. Владельцы сайтов по своему усмотрению могут блокировать рекламодателей или РИМ, поступающих от DSP. Блокировка доступна как в режиме премодерации (показ только разрешенных владельцем сайта РИМ и рекламодателей) и в режиме постмодерации (блокировка только выбранных владельцем сайта РИМ и рекламодателей).

7. Ответственность владельца сайта за нарушение правил

7.1. При обнаружении невыполнения Правил Заказчик:

7.1.1. самостоятельно отключает все предложения Владельца сайта в AdRiver SSP в момент обнаружения нарушений Правил;

7.1.2. уведомляет Владельца сайта об отключении в течение 2 (двух) рабочих дней с момента отключения;

7.1.3. проводит внутреннюю экспертизу (в порядке, указанном в разделе 4 Правил) на предмет определения объемов нарушения Правил;

7.1.4. приостанавливает выплату всех учтенных Заказчиком по Договору денежных средств за текущий отчетный период. При этом расчет стоимости услуг за данный период, а равно применение штрафных санкций за выявленные нарушения производится в соответствии с условиями Договора;

7.1.5. предоставляет Владельцу сайта возможность в течение 30 (тридцати) календарных дней привести сайт в соответствие с Правилами.

7.2. В случае если Владелец сайта отказывается привести сайт в соответствие с Правилами, Заказчик имеет право расторгнуть Договор в соответствии с его условиями.

Приложения:

Форма экспертного заключения