AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Подключитесь к AdRiver SSP

1. Договор

Внимательно ознакомьтесь с договором, заключение которого необходимо для подключения вашего сайта (аккаунта) к продукту AdRiver SSP.

Выберите тип договора:

Договор может быть заключен с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами.

2. Заключение договора

Пришлите нам заполненную электронную версию договора.

Заполненный договор мы отправим вам на подпись. Один экземпляр договора останется у вас, другой необходимо будет отправить обратно нам.

Если вы используете УСН (упрощенную систему налогообложения) — дополнительно приложите отсканированную копию уведомления о переходе вашей организации на УСН.

Для ускорения процесса подключения, после получения вами договора, вы можете прислать нам отсканированую подписанную копию. Как только мы ее получим - вы сможете использовать функционал SSP на своем аккаунте.

Заключая договор с AdRiver SSP, участник сайта обязуется соблюдать правила для владельцев сайтов в AdRiver SSP.

3. Настройка AdRiver SSP

После заключения договора, в интерфейсе вашего аккаунта в системе AdRiver появится вкладка по настройке формирования рекламных лотов для продажи на RTB-аукционе.