AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Требования к рекламным материалам DSP

1. Технические требования

Для размещения в системе подойдут баннеры форматов HTML или GIF (jpg, png).

1.1. Требования к файлам

Баннер должен представлять собой ZIP архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера.

  • Все файлы баннера обязательно должны находиться в одной папке.
  • Размер zip-архива не должен превышать 150Кб.
  • Название основного HTML файла должно быть - index.html.
  • Баннер должен открываться в новом окне.
  • Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд. Анимации могут быть «закольцованы», но должны останавливаться после 30 секунд.
  • Все компоненты баннера загружаются в AdRiver и не должны располагаться на сторонних серверах.
  • Имена файлов должны содержать только цифры, буквы английского алфавита или символ подчёркивания и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Все flash-ролики (swf) должны высылаться вместе с исходниками, они будут конвертированы в HTML-баннеры.

 

1.2. Программный код

Для учета кликов в HTML-баннере необходимо внести изменения в код баннера согласно данной инструкции.

Откройте файл index.html с помощью текстового редактора и вставьте следующий код перед закрывающим тегом </body>:

<script type="text/javascript">var ar_simpleClick = 1;</script>
<script type="text/javascript" src="//content.adriver.ru/html.js"></script>

2. Общие требования

•••

 

3. Требования к оформлению

•••