AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Алгоритм закупки

Главное отличие Адаптивной Формулы Многомерного Интереса (или же просто Формулы) от всех присутствующих сейчас на рынке алгоритмов заключается в том, что в процессе торгов определяется ценность не сегментов целиком, а отдельных пользователей. Формула выставляет ставку за каждый показ конкретному пользователю в зависимости от его ценности.

Для этого Формула учитывает сразу все интересы пользователя, объединяя их во множество уникальных комбинаций (многомерные интересы) и оценивая эффективность каждой. Кроме того, Формула адаптируется в ходе рекламной кампании, в режиме реального времени получая информацию о поведении аудитории и корректируя динамические параметры алгоритма.

В общей сложности Формула оперирует тысячами параметров, среди которых:

  • Совокупность всех интересов. Всего в Формулу загружены более 300 аудиторных сегментов и более 2500 паттернов

  • Параметры, характеризующие взаимодействия пользователя с интернет-рекламой

  • Характеристики интернет-сессии пользователя в течение последних 30 минут

  • Взаимодействие пользователя с конкретной рекламной кампанией и положение пользователя в воронке продаж

  • Характеристики рекламного места

  • Параметры внешней среды, такие как время, география, операционная система, устройство и другие

  • Текущие показатели аукциона

Благодаря Формуле, AdRiver DSP проводит торги с максимальной выгодой для рекламодателя, рационально расходует рекламный бюджет и повышает ROI.

 

Преимущества закупки по Формуле

  • Формула собирает ценных пользователей по всему RTB-пространству. Больше нет потерянных для кампании ценных пользователей.

  • Так как Формула не ограничена таргетингами, нет необходимости участвовать в гонке ставок в узких рамках нескольких сегментов. Формула выкупает показы целевой аудитории где угодно по оптимальной цене. Формула торгуется там, где это выгодно.

  • Формула даёт рекламодателю преимущество в торгах: подбирает оптимальную ставку для каждого показа конкретному пользователю в зависимости от его индивидуальной ценности. Такая ставка намного точнее, чем усреднённая ставка за целый сегмент. Благодаря этому, бюджет используется рационально, а ROI стремится вверх.

  • Когда оценивается конкретный человек, тесты аудиторий не нужны. Фактически работа Формулы — это миллиарды микротестов. Одна ставка — один тест, в котором оцениваются и корректируются все многочисленные параметры Формулы. Чем дольше идёт кампания, тем точнее параметры, тем эффективнее её работа и лучше результаты кампании. Сам принцип работы Формулы таков, что точность увеличивается по мере накопления данных.

  • Определите свои маркетинговые цели. Формула позаботится обо всём остальном. Всё, что нужно для проведения программных рекламных кампаний в AdRiver DSP — сообщить желаемый KPI: целевое действие, объем, цену. Формула сама будет оптимизировать кампанию по заданному KPI, автоматически подбирая оптимальные параметры, чтобы достигнуть максимально возможных объемов по наилучшей цене.

 

Использование Формулы при проведении РК

Рассмотрим общий случай стратегии проведения рекламной кампании с использованием Формулы.

Общий случай предполагает «холодный старт» — первый портрет целевой аудитории составляется на основе аудиторных сегментов, не учитывает ранее накопленных клиентских данных, и последовательно улучшается на последующих этапах.

  1. В момент запуска РК, для оптимального использования бюджета можно стартовать с таргетингом на готовые аудиторные сегменты (включить ограничивающий таргетинг на наиболее релевантную аудиторию)

    Оптимизация по CPC (Cost Per Click) — стоимости клика

  2. Можно использовать Look-alike при накоплении необходимого количества действий на сайте клиента

    Оптимизация по CPV (Cost Per View) — стоимости просмотра

  3. Когда накопится достаточное количество кликов (от 500 до 5 000), подключается Формула

    Оптимизация по CPV 2+, 3+, 4+ — стоимости просмотра нескольких страниц

  4. Когда накопится достаточное количество действий на сайте, можно переключать проведение РК на Формулу, оптимизированную под соответствующие действие. При этом можно расширять уровни интереса сегментов и Look-alike — добавлять менее заинтересованных пользователей. Формула выберет релевантных цели

    CPA (Cost Per Action) — оптимизация по стоимости действия,
    ДРР — оптимизация по доле рекламных расходов

    В определенный момент, когда будет совершено достаточное для обучения Формулы число действий — таргетинг на Look-alike, как и все другие таргетинги, можно отключать. Формула будет делать ставки на всю аудиторию, механизм аукциона обеспечит показы самым релевантным

  5. Последовательное улучшение Формулы и контроль изменения KPI

Заданные целевые действия начинают выполняться с первого этапа проведения РК, KPI улучшаются на каждом из последующих этапов.