AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Система AdRiver DSP

Система AdRiver DSP помогает достигать разнообразных маркетинговых целей в интернете. Для этого AdRiver DSP закупает рекламный инвентарь в обширном RTB-пространстве, управляет данными и аудиториями, оптимизирует кампании по любому измеримому в Интернете KPI, предоставляет прозрачную аналитику и потрясающие инсайты.

Вам нужно только обозначить конечное целевое действие, желаемую цену и объём. Наши специалисты составят план программатик кампании. Система обеспечит самое рациональное решение: подберёт наиболее «тёплую» аудиторию, определит ключевые факторы конверсии, адаптирует алгоритм под заданные KPI, выкупит самые ценные показы по оптимальной цене.

  • AdRiver DSP предлагает рекламные решения в области медийной рекламы для среднего и крупного бизнеса. В отличие от других подобных систем, наши рекламные решения подходят для любой отрасли и способны достигать целей на всех уровнях маркетинговой воронки: от осведомлённости до лояльности. Это стало возможным благодаря новейшему алгоритму программной закупки — Адаптивной Формуле Многомерного Интереса.

  • Вам больше не надо ломать голову над тем, какие аудиторные сегменты обеспечат наилучшую конверсию, откуда достать данные и как проверить их качество. Не надо тратить ресурсы на тесты, разбираться в сложных настройках интерфейса закупки. Всё что вам нужно — определить KPI. AdRiver DSP сама подберёт оптимальные параметры закупки и обеспечит требуемый результат.

  • AdRiver DSP обрабатывает огромные массивы данных, чтобы найти комбинации параметров конверсионной аудитории, с высокой точностью определить ценность каждого показа конкретному пользователю, сделать разумные ставки и выиграть аукцион по максимально выгодной для рекламодателя цене. Такие закупки помогают рационально использовать рекламный бюджет.

  • Система в реальном времени отслеживает реакцию пользователей на показ и постоянно корректирует сотни динамических параметров в алгоритме закупки. Чем интенсивнее и дольше идёт рекламная кампания, тем лучше система адаптирует закупку к заданным KPI, тем точнее отбираются конверсионные показы и определяется ставка. Всё это ведёт к росту ROI.

  • Наконец, система AdRiver DSP готова открыть клиентам любую полезную информацию по их кампании: общие принципы работы алгоритмов и типы используемых данных, отчёты по эффективным наборам параметров, аудиториям и местам размещения, отчеты о закупках с детализацией до каждого показа. AdRiver DSP предоставляет не имеющую аналогов на рынке аналитику, которая может стать настоящим открытием для маркетолога.

 

Инвентарь AdRiver DSP

Внушительный инвентарь AdRiver DSP позволяет решать задачи любого масштаба.

Платформа AdRiver DSP подключена ко всем крупнейшим поставщикам инвентаря в Рунете: Google AdX, Yandex SSP, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun SSP, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многим другим. Объем доступного месячного инвентаря составляет более 75 миллиардов показов.

 

Фильтрация трафика при помощи Whitelist

Для безопасности рекламных кампаний ваших клиентов, платформа AdRiver DSP способна фильтровать трафик на основе составленных вами списков сайтов — Whitelist.

Сформируйте список интересующих вас сайтов и занесите его в Whitelist. Подключите Whitelist к рекламной кампании, и закупка трафика будет осуществляться только на ресурсах, вошедших в список.

Вы можете сформировать Whitelist из полного списка сайтов платформы AdRiver DSP, в котором категоризирована большая часть доступных ресурсов. Также мы вручную разобрали топ сайтов и проставили им вспомогательные ярлыки, которые помогут вам выбрать сайты, наиболее релевантные задачам ваших рекламодателей.

Количество Whitelist не ограничено, и для каждого размещения вы сможете использовать индивидуальный, согласованный с рекламодателем, список.

 

Рассмотрим существующие подходы к проведению рекламной кампании.