AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Аудиторные сегменты

Аудиторные сегменты - доступная в медиа-пространстве платформы AdRiver аудитория, которую объединяет общий интерес или намерение выполнить действие. То есть, эта аудитория целенаправленно и регулярно посещает сайты и страницы определённой тематики. Аудиторные сегменты собраны для удовлетворения потребности брендов обращаться к своей целевой аудитории.

Чтобы построить аудиторный сегмент мы изучаем историю активности пользователя за последние 90 дней. При построении учитываются давность и частота проявления интереса. Кроме того, мы используем собственный алгоритм анализа сессий, который ранжирует пользователей по качеству проявленного интереса в зависимости от степени вовлечения в тематический контент.

Принадлежность аудитории к аудиторному сегменту определяется в реальном времени на каждый запрос пользователя. Это позволяет обращаться к аудитории даже во время проявления краткосрочных интересов.

В таксономии выделены основные типы данных

Офисные работники - аудитория офисов на территории РФ. Выделено 3 градации размера офисов по типам бизнеса:

  • Мелкие - до 100 сотрудников,
  • Средние - до 1000 сотрудников,
  • Крупные - более 1000 сотрудников.

Пол - группы пользователей, поведенческие характеристики которых присущи мужчинам и женщинам.

Возраст - группы пользователей, поведенческие характеристики которых присущи трём основным возрастным группам: 12-24, 25-44, старше 45 лет.

Аудиторные сегменты - группы пользователей, объединённых общим интересом или намерением к совершению действия.

Performance-модели - группы пользователей, объединённых общим намерением и высокой вероятностью совершить целевое действие.

Примеры сегментов

Преимущества использования аудиторных сегментов

Прогнозируемая конверсия

Для качественного построения look-alike аудитории, нужно знать, какая аудитория точно соответствует целям рекламной кампании, а какая точно не подходит. Это невозможно определить до запуска кампании. Требуется время, чтобы проанализировать действия пользователей на площадке и провести оптимизацию.

В Adriver DMP есть performance модели – группы сегментов с вероятностью конверсии. Действие и тематика отражены в названии сегмента.

Мы проанализировали поведение посетителей сайтов в основных отраслях, и для каждой отрасли выделили типовые действия. Для построения look-alike аудитории можно выбрать сегменты с высокой вероятностью совершить именно то действие, которое подходит для целей конкретной рекламной кампании — например, Легковые Автомобили > Регистрация на тест-драйв.

Оценка интересов аудитории в real-time

(технология закупки realtime-аудиторных сегментов доступна только в AdRiver DSP и Soloway DSP)

Обычно платформы, предоставляющие чужие брендированные данные, выгружают сегменты клиентам раз в сутки. Не учитываются мгновенные интересы пользователя, теряется значительная часть заинтересованной аудитории, и наоборот, охватывается та часть аудитории, которая уже удовлетворила свои потребности в товаре или услуге.

Принадлежность аудитории к сегменту в AdRiver DMP определяется в реальном времени на каждый запрос пользователя. Это позволяет обращаться к аудитории, даже когда ее интерес носит краткосрочный характер. Сейчас система хранит и обрабатывает до 52 000 признаков поведения пользователя.