AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Получение данных от AdRiver DMP

Рассмотрим процесс получения данных от платформы AdRiver DMP и их дальнейшую передачу сторонней системе управления интернет-рекламой.

1. Cookie

Cookie — это небольшой фрагмент данных, получаемый браузером от сайта (в нашем случае — от сайтов, на которых установлен код системы AdRiver). При повторном посещении сайта браузер отправляет сайту сохраненный ранее файл cookie, что позволяет идентифицировать его посетителя.

Этот файл отправляется в AdRiver DMP.

2. Данные о посетителе

На основе полученного файла cookie, AdRiver DMP формирует список аудиторных сегментов, интерес к которым проявляет текущий посетитель сайта. Помимо данных об аудиторных сегментах, AdRiver DMP располагает сведениями о поле, возрасте и географическом местоположении посетителя.

Данные от AdRiver DMP приходят в виде JSON-объекта, содержащего перечень идентификаторов сегментов. Соответствующие идентификаторам названия аудиторных сегментов перечислены в документе «Аудиторные сегменты AdRiver DMP», последняя версия которого всегда доступна на сайте AdRiver.

Техническая спецификация платформы доступна по ссылке.

3. Запрос на показ баннера

Система управления интернет-рекламой получает запрос на показ баннера вместе с данными о посетителе.

4. Показ баннер

На основе полученных данных, система показывает таргетированный баннер посетителю сайта.

 

Код получения данных

<script type="text/javascript">
    var adriver_segments;
    var my_callback = function (a){
        adriver_segments = a.segments.join();
    };
</script>
<script type="text/javascript" src="//ssp.adriver.ru/cgi-bin/dmp.cgi?pub_id=10"></script>
	

pub_id — это уникальный идентификатор обращения к сервису AdRiver DMP. Для получения идентификатора необходимо отправить заявку на account@adriver.ru.

В приведенном примере значения segments, полученные от AdRiver DMP, записываются в переменную adriver_segments страницы сайта в одну строку, через запятую. Если данных по аудиторным сегментам для данного пользователя не нашлось — переменная останется пустой.

Полученную переменную вы можете передать как параметр запроса на показ баннера вашей системе управления интернет-рекламой.

 

Передача данных системе AdFox

Данные, полученные от AdRiver DMP, сохранены в переменной adriver_segments. Передадим их системе AdFox через параметр кода вызова.

<script type="text/javascript">
<!--
if (typeof(pr) == 'undefined') {
    var pr = Math.floor(Math.random() * 1000000);
}
if (typeof(document.referrer) != 'undefined') {
    if (typeof(afReferrer) == 'undefined') {
        afReferrer = escape(document.referrer);
    }
} else {
    afReferrer = '';
}

var addate = new Date(); 
var scrheight = '', scrwidth = '';

if (self.screen) {
    scrwidth = screen.width;
    scrheight = screen.height;
} else if (self.java) {
    var jkit = java.awt.Toolkit.getDefaultToolkit();
    var scrsize = jkit.getScreenSize();
    scrwidth = scrsize.width;
    scrheight = scrsize.height;
}

document.write('<scr' + 'ipt type="text/javascript"
    src="http://ads.adfox.ru/173858/prepareCode?
        pp=g&amp;ps=wfq&amp;p2=emwl&amp;pct=c&amp;plp=a&amp;pli=a&amp;pop=a&amp;
        pr='<http://ads.adfox.ru/173858/prepareCode?
        pp=g&amp;ps=wfq&amp;p2=emwl&amp;pct=c&amp;plp=a&amp;pli=a&amp;pop=a&amp;pr='> +
        pr +'&amp;pt=b&amp;pd=' + addate.getDate() + '&amp;pw=' +  addate.getDay() + '&amp;pv=' +
        addate.getHours() + '&amp;prr=' +  afReferrer + '&amp;puid1=&amp;puid2=' + adriver_segments +
        '&amp;pdw=' + scrwidth + '&amp;pdh=' + scrheight +  '"><\/scr' + 'ipt>');
// -->
</script>
	

Получить полную информацию о способах передачи сторонних данных системе AdFox вы можете в справочном разделе «Дополнительные таргетинги»