AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Искусство управления рекламой

AdRiver — надежное и современное решение для управления эффективностью рекламных кампаний.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Выделение целевой аудитории

Залог успешной рекламной кампании - точная фокусировка рекламы на целевую аудиторию. Исходя из целевой аудитории, выбирают рекламные сообщения, способы их размещения и пр.

Система управления рекламой AdRiver позволяет точно фокусировать рекламу на любую аудиторию, будь то жители Москвы или жители регионов. Вы можете показать свою рекламу только любителям дайвинга с 19:00 до 00:00; юристам, специализирующимся на вопросах банковского законодательства, или же питерским подросткам, слушающим рок и регулярно посещающим концерты.

Сценарии фокусировок бесконечны и ограничены только вашей фантазией.

К примеру, если ваша цель - донести до общественности информацию о местной городской газете или телепередаче, было бы неэффективно показывать ее рекламу посетителям из всех городов и стран. Точно так же можно рекламировать онлайн-трансляции событий непосредственно перед и во время их проведения, учитывать изменения состава аудитории от времени суток, предпочтения к программному обеспечению (к примеру, программные продукты для Linux малоинтересны пользователям Windows и наоборот) и т.п.

Все это позволяет снизить расходы на рекламу и добиться ее высокой эффективности.

AdRiver предоставляет возможности ограничения целевой аудитории по следующим признакам:

  • по географии (Москва, Санкт-Петербург, все регионы РФ, страны мира и пр.),
  • по времени (день месяца, день недели, часы),
  • по зонам (разделам) сайтов,
  • по браузерам и операционным системам.

См. далее "Оптимизация охвата аудитории"