AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Искусство управления рекламой

AdRiver — надежное и современное решение для управления эффективностью рекламных кампаний.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Оптимизация охвата аудитории

С помощью системы AdRiver можно воплощать индивидуальные сценарии показа рекламы конкретным посетителям, в зависимости от их предпочтений.

Принцип ретаргетинга - баннер показывается посетителю в зависимости от того, кликнул ли он на предыдущий баннер и что делал на сайте рекламодателя (купил товар, прошел регистрацию или нет и т.п.).

Часто бывает достаточно, чтобы посетитель кликнул на баннер (и, соответственно, попал на сайт) только один раз. Либо, если он прошел регистрацию на сайте, можно показывать ему другие баннеры, ведущие уже на другие разделы сайта.

Ретаргетинг также позволяет последовательно демонстрировать посетителю несколько баннеров, организовывать опросы среди аудитории, видевшей или не видевшей рекламу.

См. далее "Управление частотой рекламного контакта"