AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Искусство управления рекламой

AdRiver — надежное и современное решение для управления эффективностью рекламных кампаний.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Управление частотой рекламного контакта

С помощью системы AdRiver можно избежать "ковровых бомбардировок" и нацелить рекламное сообщение только на ту аудиторию, которой оно интересно.

Оптимизация кампании по охвату аудитории и количеству показов рекламного сообщения отдельно взятому посетителю (Reach & Frequency) - одна из наиболее востребованных рекламодателями функций.

Чем это вызвано?
  • Аудитория Интернета в разной степени активна: меньшая часть аудитории создает большую часть трафика. Вовлечь остальных в рекламную кампанию значительно сложнее.
  • Исследования свидетельствуют, что для имиджевых кампаний рекомендуется установить частоту контакта не ниже пяти.
  • Наиболее активный отклик посетителей наблюдается при частоте контакта до трех раз. Если цель кампании - привлечь посетителей на сайт рекламодателя, то дальнейшая демонстрация рекламы нецелесообразна. Кроме того, нецелесообразно показывать рекламу тем посетителям, которые уже переходили на сайт.
AdRiver позволяет успешно решать задачу оптимизации кампаний за счет использования фокусировок по уникальным посетителям. Для рекламной кампании в целом или каждого из баннеров в отдельности можно:
  • уменьшить объем неэффективных показов, если частота контакта меньше установленного значения, и при этом ограничить показы только заинтересованной аудитории, используя механизм ретаргетинга;
  • ограничить количество показов рекламного сообщения в день, неделю, в месяц;
  • указать минимальный интервал между показами уникальному посетителю;
  • ограничить количество кликов по баннерам от уникального посетителя.
Ограничения по кампании в целом действуют независимо от того, на каком из сайтов, участвующих в ней, произошел показ баннера.

Допускается произвольное сочетание любых указанных ограничений. Например, показывать каждый баннер не более пяти раз за месяц, до трех раз в день, не чаще, чем раз в 10 минут, при этом перестать показывать баннеры кампании посетителям, кликнувшим по любому из них.

См. далее "Анализ поведения пользователей"