AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Искусство управления рекламой

AdRiver — надежное и современное решение для управления эффективностью рекламных кампаний.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Краткое описание рекламного формата Rich-media

Rich-media в действии на примере сайта bankir.ru и рекламной кампании Морсберри Rich-media - интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого страницы.

Формат Rich-media позволяет достигать высокой эффективности при рекламном контакте с посетителем сайта.

Типичный модуль Rich-media состоит из трех частей:

- тизера (от английского to tease - "дразнить"). Это короткий, яркий, привлекающий внимание фрагмент. Он появляется сразу после загрузки страницы и показывается в течение 2-3 секунд.

- ремайндера (от английского to remind - "напоминать"). Это маленький анимированный блок, располагающийся в заметном месте страницы, но не мешающий просмотру сайта.

- основного ролика. Это завершение рекламного сообщения. Здесь содержится информация о сайте рекламодателя, предоставляется возможность совершить покупку, или предусмотрены иные формы взаимодействия с пользователем.

В зависимости от решаемых задач можно ограничиться показом только основного ролика.

Также на базе Rich-media технологий можно показывать уголок - небольшой баннер, располагающийся в углу страницы. При клике баннер разворачивается до своего полного размера и демонстрирует рекламный ролик.

Как сделать Rich-media баннер и разместить его на сайте.