AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Искусство управления рекламой

AdRiver — надежное и современное решение для управления эффективностью рекламных кампаний.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Краткое описание формата Pop-Under (Pop-Up)

Pop-Under в действии на примере сайта klerk.ru и рекламной кампании Lexus GS300

Pop-Up - баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта.
Pop-Under - баннер, открывающийся в новом окне под страницей сайта (другое название backscreen).
Этот вид баннеров характеризуется высокими показателями эффективности рекламной кампании (соотношение числа кликов баннера к числу его показов - CTR составляет 1-1,5%).

Pop-Under максимально фокусирует на себе внимание и обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда посетитель сайта не отвлекается на другую информацию.

Pop-Under может быть активирован без закрытия сайта щелчком мыши в панели задач, тогда баннер просто отбразится поверх сайта. Посетитель сайта может кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя, может свернуть или закрыть баннер.

Если по какой-либо причине показ ролика не происходит посетитель сайта видит заглушку.

Как сделать Pop-Under и разместить его на сайте.