AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Искусство управления рекламой

AdRiver — надежное и современное решение для управления эффективностью рекламных кампаний.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Анализ поведения пользователей

Размещая рекламу на традиционных рекламоносителях (СМИ, ТВ, радио, "наружка"), мы можем лишь косвенно проследить реакцию потребителей. Практически невозможно точно посчитать, сколько человек посетили магазин после ознакомления с наружной рекламой, сколько из них сделали покупки, а сколько просто посмотрели ассортимент и отложили покупку до лучшего дня. Соответственно, очень сложно оценить эффективность этих каналов коммуникации.

Размещая рекламу в Интернете через систему AdRiver и используя технологию контрольных точек, вы можете точно определить отклик посетителей, проследить за их поведением на сайте и использовать эти данные в последующих рекламных кампаниях. Такой механизм называется трэкинг (tracking, англ. - "отслеживание" ).

Каждому пользователю, который хотя бы однажды увидел баннер кампании, присваивается уникальный идентификатор. Когда этот пользователь появляется на сайте, все его действия (переходы по страницам, заполнение анкет, отправка заказов и т.п.) заносятся в базу данных системы. По окончании кампании сводная статистика на основе собранных данных передается заказчику.

Post-click / Post-view анализ позволяет объективно сравнить рекламные площадки в рамках проведенной рекламной кампании. На основе полученных характеристик можно провести стоимостной анализ эффективности использования каждой рекламной площадки. Это позволит лучше спланировать следующие рекламные акции того же рекламодателя.

Благодаря этому анализу появляется возможность использовать для оценки эффективности:

  • количество посетителей, дошедших до определенной контрольной точки на сайте (прайс-лист, подтверждение заказа, информация о товаре, заполнение анкеты и т.п.),
  • количество просмотров определенных контрольных точек,
  • коэффициенты вовлеченности и интереса посетителей,
  • средняя глубина просмотра страниц сайта на человека,
  • средняя глубина просмотра уникальных контрольных точек на человека,
  • количество переходов и коэффициент прохождения.
Чтобы собрать данные о поведении пользователей, на страницы рекламируемого сайта ставится специальный код AdRiver.

Узнать больше о программе исследований AdRiver.

Также, в системе AdRiver реализован трэкинг сайтов, использующих безопасное соединение.

См. далее "Независимый анализ итогов рекламной кампании"