AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Конверсия

Отношение количества просмотров сайта рекламодателя к количеству просмотра рекламных баннеров теми же уникальными посетителями.

При расчёте конверсии учитывается заинтересованность посетителя не столько привлекательностью баннера, а именно сервисами/товарами, предлагаемыми на сайте рекламодателя.

Конверсия является гораздо более стабильным показателем, чем CTR, однако, для её подсчёта необходимо установить на сайт рекламодателя код zeropixel того же баннерного движка, который показывает баннеры.

Конверсия рассчитывается системой AdRiver в качестве одного из стандартных расширенных отчётов, а также рассчитывается анализатором эффективности, доступным, например, участникам RLE-Platinum и коммерческим клиентам сети RLE.