AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Зона сайта

Зона сайта в системе AdRiver - это страница или группа страниц одного сайта, объединенных по какому-либо логическому признаку, чаще всего по тематике и/или посещаемости.

Выделение зон сайта обеспечивает выделение определенной аудитории. Таким образом, в разных зонах сайта можно показывать разные рекламные кампании. Например, на сайте www.uhodzadomomprimer.ru есть раздел, посвященный готовке (он содержит несколько страниц), и раздел, посвященный уходу за домашними животными (также содержащий несколько страниц). С помощью разделения сайта на зоны можно в разделе о готовке показывать рекламу о кухонной посуде, а в разделе по уходу за животными – новые виды кормов.

Разделение сайта на зоны целесообразно проводить с учетом размеров и состава аудитории каждой из выделяемых зон. При тематической группировке в одну зону сайта объединяются страницы со схожим содержимым. Это позволяет выделить для рекламной кампании аудиторию сайта, которая интересуется данной тематикой. Дополнительно каждой из зон сайта может быть назначен уровень приоритета. Например, раздел о готовке содержит страницы с оригинальными рецептами шеф-поваров, которые выделены в отдельную зону (зона 1), и содержит страницы с рецептами пользователей, которые также выделены в отдельную зону (зона 2). Приоритет у зоны 1 стоит выше, чем у зоны 2, т.к. рецептами шеф-поваров посетители интересуются чаще, чем любительскими, соответственно выгоднее показывать баннеры на этих страницах - их увидит большее количество людей.