AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Рекламная сеть

Система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определённых рекламных местах. Сети могут объединять рекламные места разных рекламных площадок (например, баннерообменные сети, баннерозакупочные сети или использоваться внутри одного сайта или портала (внутренние сети).

Система включает:

  • механизм показов (движок, баннерокрутилка) и программный код для включения в веб-страницу, который позволяет показывать рекламу в определённом месте при определённых условиях (см. Таргетинг);
  • интерфейс для размещения рекламных материалов;
  • сбор статистики и её предоставление рекламодателю.

Каждая рекламная сеть анонсирует свои правила (рекламную политику), а именно:

  • ограничение на размер рекламного материла («вес»);
  • ограничения по теме (направленность баннеров «медицинские услуги»);
  • ограничение на количество баннеров этой сети и/или вообще баннеров на одной веб-странице;
  • определение мест размещения рекламы (например, только вверху страницы);
  • правила участия для рекламных площадок (например, соответствие некоторой тематике).

Рекламные сети, как правило, модерируются, то есть баннеры, не соответствующие политике сети, исключаются (постмодерирование) или не допускаются (премодерирование). Модерированием баннеров в любой рекламной сети занимается ее владелец. Поэтому, перед вступлением в рекламную сеть, если вам небезразлично, что именно показывается на страницах вашего сайта, настоятельно рекомендуется изучить её политику и посмотреть, какие баннеры сеть размещает на сайтах других участников. При закупке рекламы у сетей также стоит обращать внимание на сайты-участники, которые должны соответствовать имиджу рекламируемого продукта или компании.

Внутренние сети, также называемые собственными баннерокрутилками, принадлежат тому же владельцу, которому принадлежат и все рекламные места, участвующие в ней (например, порталу). В такой сети интерфейс к размещению баннеров обычно используется только самим владельцем (его отделом продаж), а рекламодателю предоставляется доступ к статистике его рекламных материалов.