AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Семинары для агентств

Заявку на проведение семинара вы можете оставить, написав на agency@adriver.ru.

 

1. AdRiver для агентств

Продолжительность: 90 минут.

Тезисы:

  • AdRiver как ad-serving: как с нами работать, что мы можем, зачем мы нужны вам
  • Чем ad-serving отличатеся от веб-аналитики. Как использовать их совместно
  • Cтатистика AdRiver: медиастистика и посткампейн (постклик, поствью)
  • Способы анализа и синтеза рекламных кампаний (сырная диаграмма, красно-зеленый отчет, виды отчетов в AdRiver)

 

2. Эволюция метрик интернет-рекламы

Продолжительность: 45 минут.

Тезисы:

  • Какие показатели стоит оценивать в ходе РК и откуда берутся эти показатели
  • Что показывает клик и нужно ли смотреть на CTR
  • Как оценивать рекламную активность после клика
  • Что такое реальные показы баннеров и почему важно оценивать поствью показатели пользователей
  • Контакт с баннеров, вовлеченность, расширенные метрики видео баннеров: пустая аналитика или эффективное использование бюджета
  • Многоканальные последовательности и модели атрибуции: как понять, какой рекламный канал сработал

 

3. Viewability и расширенная аналитика от AdServer для Brand Perfomance

Продолжительность: 45 минут.

Тезисы:

  • Методики измерения показателей рекламы и их влияние на анализ и выводы
  • Аналитика и потерянные клики
  • Viewability, наведения и поствью: что измеряют агентства Рунета
  • Ключевые факторы, влияющие на конверсию
  • Почему нельзя для анализа использовать только веб-аналитические инструменты
  • Как использовать машинную аналитика и организовать связь с накопленными данными по прошлыми РК
  • Как каждая последующая кампания обогащает опытом новые РК

 

4. Рецепт Б-52 для programmatic

Продолжительность: 30 минут.

Тезисы:

  • Базовые принципы programmatic
  • Ликбез для всех участников рынка: RTB, PMP, DMP, SSP, DSP, OMP и DD
  • Какие данные закупать

 

5. Покупка данных в AdRiver DMP

Продолжительность: 30 минут.

Тезисы:

  • Оптимальное расходование бюджетных средств: за меньшие деньги получить тот же результат, или получить лучший за те же деньги
  • Как наша экспертиза помогает агентству и площадке
  • Стандартные и индивидуальные аудиторные сегменты: что и как покупать
  • Примеры и цифры

 

6. AdRiver PMP для агентств и издателей

Продолжительность: 45 минут.

Тезисы:

  • Как AdRiver может автоматизировать закупки качественного инвентаря на премиальных площадках
  • Обогащение закупки своими данными
  • Где и как: примеры и цифры