AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

2. Функциональное назначение

REST программный интерфейс AdRiver (далее – программный интерфейс) позволяет программному обеспечению внешних разработчиков выполнять следующие функции:

  • аутентификация пользователя в системе AdRiver;
  • добавление сайта для своего аккаунта, а также редактирование параметров добавленных ранее сайтов и просмотр полного списка сайтов своего аккаунта;
  • добавление зоны для любого из сайтов своего аккаунта, редактирование параметров ранее добавленных зон сайта, удаление зоны любого из сайтов своего аккаунта, просмотр полного списка зон любого из сайтов своего аккаунта, а также удаление всех зон любого из сайтов своего аккаунта;
  • добавление рекламной кампании для своего аккаунта, а также редактирование параметров добавленных ранее рекламных кампаний и просмотр полного списка рекламных кампаний своего аккаунта;
  • создание слайса для любого из сайтов своей учетной записи, редактирование параметров ранее добавленных слайсов (не переданных в рекламную кампанию), просмотр списка слайсов любого из сайтов своей учетной записи;
  • создание сценария для любой из рекламных кампаний своей учетной записи, редактирование параметров ранее добавленных сценариев, просмотр списка сценариев любой из рекламных кампаний своей учетной записи;
  • создание баннера для любого из сценариев своей учетной записи, редактирование параметров ранее добавленных баннеров, просмотр данных баннера любого из сценариев своей учетной записи;
  • загрузка файлов для созданных ранее баннеров с помощью форм загрузки в соответствии с типами загружаемых баннеров;
  • настройка выбора целевой аудитории для сценария по географическому положению пользователя сети интернет;
  • получение статистики по показам, кликам и программным событиям для конкретных сайтов, рекламных кампаний, сценариев, слайсов или баннеров за различные промежутки времени, с разной степенью детализации;
  • настройка дополнительных параметров для выбора целевой аудитории (пользовательские таргетинги): создание пользовательского таргетинга для сайта и для пользователя, создание связи между пользовательским таргетингом и сайтом этого пользователя, удаление связи между пользовательским таргетингом и сайтом этого пользователя, просмотр списка пользовательских таргетингов для пользователя и для его сайта, редактирование параметров созданного ранее пользовательского таргетинга, получение статистики по значениям пользовательского таргетинга для сайта.
К оглавлению
Последнее обновление: 30.08.2012