Диагностика проблем показа баннеров

Вместо баннера вы увидели пустое место или какие-либо сообщения об ошибках

Это значит, что запрос на показ баннера от вашего компьютера до AdRiver не дошёл. Для того чтобы установить, в каком месте запрос обрывается, выполните трассировку маршрута от вашего компьютера до AdRiver, для этого:

  • в операционной системе Windows перейдите в меню Пуск
  • выберите пункт меню Выполнить
  • в окне Запуск программы введите команду cmd и выполните её, нажав на кнопку ОК, либо на кнопку Enter на клавиатуре вашего компьютера
  • в окне командной строки введите команду tracert ad.adriver.ru и выполните её, нажав на кнопку Enter на клавиатуре вашего компьютера
  • в окне командной строки будет отображена информация о трассировке маршрута, например:
    C:Documents and SettingsUser_Name>tracert ad.adriver.ru
    Трассировка маршрута к ad.adriver.ru [81.222.128.28]
    с максимальным числом прыжков 30:
         1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  217.170.94.129
         2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  gi4-1.RT006-201.eltel.net [81.222.255.206]
         3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  rt077-201.eltel.net [81.222.255.158]
         4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  te7-3.RT077-313.eltel.net [81.222.255.186]
         5    <1 мс    <1 мс    <1 мс  alg8.adriver.ru [81.222.128.28]  Трассировка завершена.
  • в окне командной строки щелчком правой кнопки мыши вызовите динамическое меню, в нём выберите пункт Выделить всё
  • скопируйте выделенный текст, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши
  • вставьте данные в текстовый файл

Напишите в службу технической поддержки AdRiver на support@adriver.ru письмо, в котором детально опишите вашу ситуацию и приложите информацию о трассировке маршрута (то, что выдала команда tracert).

Баннер не показывается из-за настроек рекламной кампании

Если вы перешли к этому пункту, значит технических проблем с показом баннера AdRiver у вас нет. В этом случае, причина, по которой не показывается баннер, связана именно с этим конкретным размещением.

Для решения такого вопроса проверьте настройки рекламной кампании или напишите письмо менеджеру, который настраивал размещение. Часто встречающиеся причины, вследствие которых баннеры могут не показываться:

  • Баннер не включен

    Чтобы баннер мог показываться на сайте, его необходимо включить. Для этого перейдите на страницу редактирования баннера, поставьте галочку Вкл. и нажмите Сохранить. Подробнее о редактировании параметров баннера.

  • В баннер не загружены креативы

    Чтобы баннер мог показываться на сайте, в него необходимо загрузить креативы. Для этого перейдите на страницу редактирования баннера, щелкните ссылку Загрузить баннер и загрузите все необходимые файлы баннера. Подробнее о загрузке креативов.

  • Рекламная кампания не включена

    Чтобы баннер мог показываться на сайте, рекламная кампания, в которую он загружен, должна быть включена. Проверить, включена ли соответствующая кампания, можно на вкладке Рекл.Кампании. Кампания включена, если напротив ее названия в столбце Вкл стоит галочка.

  • На счету рекламной кампании закончились кредиты

    Баннер мог перестать показываться из-за того, что на счету рекламной кампании, в которую он загружен, закончились кредиты. Кредиты со счета рекламной кампании списываются по мере совершения в рамках данной рекламной кампании показов. Проверить наличие на счету кампании кредитов можно на вкладке Рекл.Кампании. Для того чтобы баннеры кампании могли показываться, напротив названия кампании должна стоять галочка в столбце Использовать общие кредиты, либо должно быть указано отличное от 0 количество кредитов в столбце Кредиты.

  • В рекламную кампанию не передан слайс

    Чтобы баннеры рекламной кампании могли показываться на сайте, с сайта в данную рекламную кампанию должен быть передан слайс. Подробнее о передаче слайса.

  • На сайте не размещен код вызова баннера

    На сайте должен быть размещен код вызова баннера, иначе браузер посетителя при загрузке страницы не сможет отправлять запросы системе AdRiver на показ баннера. Код вызова баннера генерируется в интерфейсе системы AdRiver и размещается в нужном месте кода страницы сайта. Подробнее о генерации и размещении HTML-кода вызова баннера.

  • Параметры в коде вызова отличаются от параметров в переданном слайсе

    Баннер не сможет быть показан, если параметры, указанные при генерации кода вызова, отличаются от параметров, указанных при выделении слайса. Например, если при генерации кода вызова был выбран номер баннера на странице 3, а в слайсе, переданном в рекламную кампанию, был указан номер баннера на странице 1, баннер показываться не будет.

  • Истек период, на который был выделен слайс

    Баннеры рекламной кампании могут показываться только в то время, которое было обозначено в слайсе, переданном в рекламную кампанию. Если в слайсе был указан более короткий промежуток времени, например, с 12.06.13 по 12.07.13, а в настройках баннера указан период показа с 12.06.13 по 28.07.13, то после 12.07.13 баннер все равно перестанет показываться.

  • Некорректно настроенное распределение показов

    Баннер не будет показываться, если распределение показов было настроено некорректно. При выборе равномерного распределения показов необходимо обязательно указать ограничения по показам/кликам в день. Подробнее о распределении показов.

Если ни один из указанных пунктов не является причиной проблемы, вы можете обратиться в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.