AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Обучение

Знакомство с системой AdRiver

В этом разделе собраны статьи, содержащие краткую информацию об основах функционирования системы управления интернет-рекламой AdRiver, приведена упрощенная архитектура системы AdRiver. Статьи данного раздела предназначены для начинающих свою работу с системой и содержат базовые знания.

Документы данного раздела могут быть полезны как для владельцев рекламных площадок (владельцев веб-сайтов), так и для представителей рекламных агентств, (желающих разместить свою рекламу в сети Internet). Также в них можно ознакомиться с информацией о способе оплаты использования системы AdRiver.

Из раздела вы узнаете:

  • Как работает система
  • Что такое баннер и из чего он состоит
  • Как оплачивается использование системы
  • Как получить помощь при ее использовании
  • Как оставить пожелание

Перейти к документации.

Издателям

В этом разделе собраны статьи, описывающие работу издателей в системе AdRiver. Документы содержат справочную информацию по настройкам интерфейса системы и ее функционалу для владельцев веб-сайтов. Также здесь можно найти различные рекомендации и советы для наиболее эффективного использования системы. В качестве наглядного пособия по началу работы в системе AdRiver предлагаем вам видео-демонстрацию.

Из раздела вы узнаете:

  • Какие преимущества дает Вам использование системы AdRiver
  • Как зарегистрироваться в системе
  • Как добавить сайт и загрузить баннеры
  • Что такое «слайс» и зачем он нужен
  • Как настроить таргетинги в рекламной кампании
  • Как получить и разместить на странице HTML-код
  • Какая бывает статистика и где её просмотреть
  • Зачем нужно делегирование
  • О других проектах группы компаний Internest.

Перейти к документации для издателей.
Скачать в формате pdf.

Рекламным агентствам

Из раздела вы узнаете:

  • Как зарегистрировать аккаунт рекламного агентства
  • Как добавить рекламную кампанию и баннеры
  • Какие типы кодов существуют в AdRiver и рекомендации по их размещению
  • Как настраивать таргетинги при различных размещениях кода
  • Зачем и как устанавливать счётчик на сайт рекламодателя и в рекламный носитель
  • Что такое расширенный отчёт и как он поможет в анализе эффективности рекламной кампании в AdRiver
  • Как управлять списком слайсов
  • Как получить статистику по рекламной кампании
  • Как интерпретировать статистические данные и почему бывают расхождения
  • О других проектах группы компаний Internest

Перейти к документации для рекламных агентств.
Скачать в формате pdf.

Видео демонстрации работы с AdRiver

Разделы демонстрации:
  • «Быстрый старт» работы в системе AdRiver
  • Как загружать, редактировать и перезагружать баннеры в системе AdRiver
  • Тематические зоны сайта: назначение, добавление, использование
  • Настройки фокусировок рекламы
  • Просмотр статистики по рекламной кампании и сайту
  • Просмотр списка слайсов
  • Код баннера по сценарию (для рекламных агентств)

Перейти к видео демонстрациям.

Семинары для пользователей системы

В этом разделе:
  • Вы узнаете, что требуется для того, чтобы принять участие в семинаре
  • Сможете скачать программу семинара для Издателей
  • Сможете скачать программу семинара для Рекламных агентств
  • Сможете зарегистрироваться на семинар

Перейти на страницу описания семинара.