AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Общие технические требования к баннерам

Полезные инструменты

В первом кадре Flash-ролика пропишите следующий скрипт:

if(ar_init == undefined){
   ar_init = true;
   System.security.allowDomain('*');
}

System.security.allowDomain('*') разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). Cпециально разрешать доступ для загружаемых роликов в загрузчике не нужно.

Создайте элемент button. Для него пропишите следующий скрипт:

on (release) {
       getURL(_root.link1, "_blank");
}

Для перехода по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1, и _blank — значение переменной target, отвечающее за открытие ссылки баннера в новом окне.

Если необходимо открывать ссылку баннера в текущем окне, значение _blank следует заменить на значение _top.

Важно! Наличие переменной link1 обязательно – она используется для подсчета кликов по баннеру, ее значение категорически нельзя изменять. Ссылка перехода при клике указывается при добавлении баннера в интерфейсе системы в поле Линк баннера.

Если вы, как рекламная площадка, используете AdRiver в качестве основной системы управления рекламой на сайте, то вторым параметром укажите _root.target:

on (release) {
       getURL(_root.link1, _root.target);
}

Данный код позволит открывать ссылку баннера согласно тому параметру, который указан в коде рекламного места. Нужный параметр указывается при генерации HTML-кода в интерфейсе системы в зависимости от наличия галки Открывать ссылку баннера в новом окне (см. Получение и размещение HTML-кода).

Примечание: если в коде баннера прописано значение переменной target, равное _top или _blank, то изменить его в интерфейсе системы будет невозможно. В этом случае наличие галки Открывать ссылку баннера в новом окне ни на что влиять не будет.

Создайте элемент button. Для него пропишите следующий скрипт:

function callLink(event:MouseEvent):void {	
	var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['link1'];
	try {
		var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
		if (ie == "true") ExternalInterface.call('window.open',url);
		else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
	}catch (e:Error){
		navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
	}
}
click_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink);

Важно! Наличие переменной link1 обязательно – она используется для подсчета кликов по баннеру, ее значение категорически нельзя изменять. Ссылка перехода при клике указывается при добавлении баннера в интерфейсе системы в поле Линк баннера.

Если необходимо открывать ссылку баннера в текущем окне, значение _blank следует заменить на значение _top.

Если вы, как рекламная площадка, используете AdRiver в качестве основной системы управления рекламой на сайте, то значение _blank следует заменить на значение _root.target. Данное значение позволит открывать ссылку баннера согласно тому параметру, который указан в коде рекламного места.

В коде вызова баннера в параметре pass укажите ссылку на сторонний счетчик для учёта кликов.

Для элемента button в Flash-ролике пропишите следующий скрипт (данный скрипт используется вместо стандартного скрипта прошивки):

on(release){
	 if (_root.ar_pass){
		var temp_mc = _root.createEmptyMovieClip("temp_mc", _root.getNextHighestDepth());
		temp_mc._x = -10000;
		var mcLoader = new MovieClipLoader();
		mcLoader.addListener({onLoadInit:function(mc:MovieClip){
			mcLoader.unloadClip(mc);
		}});
		mcLoader.loadClip(_root.ar_pass, temp_mc);
	}

	getURL(_root.link1, _root.target)
}

В коде вызова баннера в параметре pass укажите ссылку на сторонний счетчик для учёта кликов.

В ActionScript 3 для элемента button в Flash-ролике пропишите следующий скрипт (данный скрипт используется вместо стандартного скрипта прошивки):

function callLink(event:MouseEvent):void {
	var pass:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['ar_pass'];	
	if(pass&&pass!="undefined") (new Loader()).load(new URLRequest(pass));	
	
	var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['link1'];
	try {
		var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
		if (ie == "true") ExternalInterface.call('window.open',url);
		else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
	}catch (e:Error){
		navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
	}
}
click_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink);

Элементов типа button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. В этом случае вы можете явно указать, на какой адрес должен быть направлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией escape().

Пример для ActionScript 2

on (release) {
       getURL(_root.link1+escape("http://alternative.url.to.go/path?search#hash"),_root.target);
}

http://alternative.url.to.go/path?search#hash – адрес перехода.

Пример для ActionScript 3

function callLink(event:MouseEvent):void {
    var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['link1'];
    var alt_url= escape("http://alternative.url.to.go/path?search#hash");
    try {
        var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
         if (ie == "true") ExternalInterface.call('window.open',url+alt_url);
        else navigateToURL(new URLRequest(url+alt_url), '_blank');
    }catch (e:Error){
        navigateToURL(new URLRequest(url+alt_url), '_blank');
    }
}
 click_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink);

http://alternative.url.to.go/path?search#hash – адрес перехода.

IFrame баннеры и Generic-Ajax баннеры

Вместе с баннером IFrame или не стандартным баннером типа Generic-Ajax в AdRiver могут быть загружены дополнительные части (flv, swf, xml-файлы). Для этого в форме загрузки IFrame-баннера есть специальное поле Дополнительная компонента. В форме загрузки Generic-Ajax баннера компоненты выбираются с помощью кнопки Обзор. Чтобы подгружать в Flash-ролик дополнительные части, загруженные в баннер, необходимо дописать к перeменной _root.ar_comppath имя подгружаемого компонента.

Получить доступ к загруженному файлу из Flash-ролика на AS2 можно следующим образом:

_root.ar_comppath + 'имя загруженного файла'

Получить доступ к загруженному файлу из Flash-ролика на AS3 можно следующим образом:

my_adriver.ar_comppath + 'имя загруженного файла'

Если загружен swf-файл, то для его подгрузки в Flash-ролик можно использовать код вида:

on (release){
loadMovieNum(_root.ar_comppath + 'имя загруженного файла', 500);
}

Если загружен xml-файл, то для его подгрузки в Flash-ролик можно использовать код вида:

myXML = new XML();
myXML.load(_root.ar_comppath + 'имя загруженного файла');

Если загружен flv-файл, то для его подгрузки можно использовать Netstream или FLVPlayBack.

Пример 1:

var nс:NetConnection = new NetConnection();
nс.connect(null);
var ns:NetStream = new NetStream(nс);
videoContainer.attachVideo(ns); //videoContainer - это объект, который позволяет воспроизводить видеофайлы во flash-ролике 
ns.play(_root.ar_comppath + 'имя загруженного файла');

Пример 2:

var myVideo:FLVPlayback = new FLVPlayback();
myVideo.source = _root.ar_comppath + 'имя загруженного файла';

Другие типы баннеров

Для баннеров на кодах Ajax (не Generic), Extension, Poster, JavaScript дополнительные компоненты должны быть загружены на сторонний сервер. Все компоненты баннера должны быть расположены в одной папке. Для подгрузки компоненты в Flash-файл необходимо указывать полный путь до нее на сервере, начиная с http:// или https://.

  • обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб;
  • swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб;
  • другие типы файлов — 600 Кб;
  • для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.

Если вес файла превышает установленное для него значение, можно закачать его на сторонний сервер или согласовать такое размещение со службой технической поддержки AdRiver и коммерческим отделом.

Примечание: каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.

Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере (Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.

Имена файлов баннера должны содержать только цифры, буквы английского алфавита или символ подчёркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Вы можете воспользоваться специальным инструментом, позволяющим проверить корректность прошивки баннеров. С его помощью можно проверить правильность прошивки всех Flash-роликов (как обычный Flash-баннер, так и более сложные баннеры, состоящие из нескольких Flash-роликов). Если баннер состоит из нескольких Flash-роликов, то загружать необходимо тот Flash-файл, в котором находится кликовая кнопка. Также с помощью данного инструмента можно проверить корректность прошивки Flash-баннера с альтернативными кликами, подготовленного согласно данной инструкции.

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

Последнее обновление: 26.04.2016