AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

AdRiver Cпецпроекты. Промо-сайт бренда внутри вашего интернет-ресурса

Что такое «Cпецпроект»?

«Спецпроект» — это комплексная интеграция бренда в ваш интернет-ресурс с целью вовлечения аудитории в продолжительную коммуникацию. Это скорее индивидуальное решение, чем массовое, поэтому его наполнение зависит от конкретного продукта, фантазии и возможностей креативного отдела рекламодателя или его агентства, и может включать в себя разнообразные элементы.

Тем не менее, «Cпецпроект» всегда состоит из 2-х частей:

  • Рекламной кампании на вашем сайте
  • Промо-сайта бренда внутри вашего интернет-ресурса

Рекламная кампания на вашем сайте может включать в себя:

  • Баннеры
  • Статьи
  • Анонсирующие ссылки
  • Кнопки и прочие элементы
Каждый формат будет оценен с точки зрения эффективности привлечения посетителей на промо-сайт.

Промо-сайт бренда внутри вашего интернет-ресурса может включать в себя различные разделы, такие как:

  • Описание продукта
  • Конкурсы
  • Форумы
  • Игры
  • Целевые страницы. Например: «Заказать продукт», «Отправить анкету» и пр.

Рекламодатели выбирают «Спецпроекты»

При стандартных размещениях — когда баннеры запускаются на вашем сайте, а промо-страницы продукта находятся на сайте вашего рекламодателя — трудность заключается в итоговой оценке эффективности этой рекламной кампании для достижения конечной цели — совершения определенного действия на промо-сайте.

Получается что статистика собирается в разных системах: по рекламной кампании — в AdRiver, по промо-сайту — в любой другой, например, Google Analytics или «Яндекс.Метрике».

Таким образом, получить общие данные по уникальным пользователям, например, охвату, крайне сложно, а пост-вью — практически невозможно.

«AdRiver Спецпроекты» объединяют рекламную кампанию и промо-сайт в единое размещение с единой статистикой и, как результат, большими возможностями для аналитики.

Преимущества «Спецпроектов»

Рекламодатели и рекламные агентства заинтересованы в площадках, которые могут провести «Спецпроект» полностью на своей стороне и готовы платить за это больше, поскольку помимо высокой вовлеченности посетителей сайта, «Спецпроект» дает преимущество в глубоком и всестороннем анализе поведения пользователей.

Кроме того, заранее предполагая, какая аудитория будет интересна вашем рекламодателям, вы можете сделать своему клиенту более интересное предложение, используя аудиторный таргетинг.

Например, известному производителю автомобилей вы сможете предложить «Cпецпроект» по продвижению новой модели внедорожника с конечным действием «Записаться на тест-драйв» используя следующие категории аудитории:

  • «Мужчины» + «Возраст 25-45» + «Кроссоверы и внедорожники»
  • «Мужчины» + «Любимая марка = Бренд рекламодателя»

Об аудитории вашего сайта Об аудиторном таргетинге

«Спецпроекты» для ваших клиентов — это

  • Высокие показатели эффективности
    «Спецпроекты» — это рекламные кампании с показателями эффективности CTR/CTRU и конверсии (в том числе по достижению конечной цели) в 1,2—2,5 раза больше, чем у обычной РК (при условии использования аудиторного таргетинга)

  • Пост-клик аналитика
    Пост-клик отчет содержит полные данные о пользователях, которые видели баннеры, кликали по ним и совершали (или не совершали) действия на промо-сайте

  • Пост-вью аналитика
    Пост-вью отчет содержит полные данные о пользователях, которые видели рекламные материалы, не кликали по ним, но в итоге пришли на промо-сайт и совершили (или не совершили) какие-то действия

  • Оптимизация и планирование
    На основании полученных статистических данных ваши клиенты смогут оптимизировать и в дальнейшем четче планировать свои будущие рекламные кампаниии

  • Многоуровневые аналитика
    При условии, что рекламодатель использует систему AdRiver для учета статистики на своем основном сайте, можно собирать пост-клик и пост-вью данные в несколько уровней в единый отчет: Рекламная кампания > Промо-сайт > Основной сайт рекламодателя

«Спецпроекты» для вас — это

  • Довольные рекламодатели
    Ваши клиенты получают высокие показатели эффективности всестороннюю аналитику

  • Лояльность и оптимизация контента
    На основании данных об активности и вовлеченности аудитории, ее интересах и предпочтениях, вы можете увеличить количество посетителей вашего интернет-реусра, а также повысить их лояльность за счет оптимизации контента и выбора определенных рекламодателей

  • Работа с аудиторией
    По итогам проведенной рекламной кампании, вы сможете в дальнейшей работать с собранной аудиторией. Например, вы сможете запустить новую рекламную кампанию с предложением сервисного обслуживания тем, кто записался на тест-драйв, используя ретаргетинг

Как запустить «Спецпроект»

«Спецпроект» состоит из двух частей: рекламной кампании и промо-сайта. В разделах ниже мы собрали информацию, которая поможет вам с легкостью создать обе составляющие «Спецпроекта», а так же следить за ходом вашей рекламной кампании.

1. Рекламная кампания

2. Трекерный сайт

3. Контроль хода «Спецпроекта»

Помимо веб-интерфейса системы AdRiver, вы сможете отследить старт показа вашей рекламной кампании и посмотреть статистику трекерного сайта «Cпецпроекта» напрямую из Microsoft Excel с помощью excel-решения «AdRiver Числа».

О приложении «AdRiver Числа»


Если у вас возникли какие-либо вопросы — просто напишите нам.

Последнее обновление: 16.05.2017