AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Максимизация прибыли владельцев сайтов

С наступлением эпохи программатик-закупок, когда цена за траффик стала формироваться в ходе аукциона с учетом ставок всех его участников, а не просто устанавливаться на фиксированном уровне, всё больше издателей стало задумываться о том, как оптимизировать прибыль своего сайта.

По нашему опыту, для решения этой задачи издателю достаточно следовать нескольким простым правилам.

Максимизация прибыли

При использовании платформы AdRiver SSP издатель получает доступ к большому количеству покупателей, готовых предложить разные ставки за один и тот же показ. По концепции программатик-закупок победителем является тот, кто предложил наибольшую ставку. Таким образом, среди всех участников аукциона выбирается наибольшей по стоимости показ — самый выгодный для издателя

Продажи трафика издателем можно разделить на:

  • Прямые продажи по фиксированной цене

  • Программатик-продажи

  • Продажи по договоренности в системы, по различным причинам не поддерживающие программатик-закупки

Для всех этих случаев мы предлагаем простое и эффективное решение — аукцион между всеми кампаниями, предполагающими как прямые продажи по фиксированной цене, так и использование программатик- или иных закупок.

Например, в случае торгов за низкочастотную и узкоспециализированную аудиторию аукционная цена может быть выгодней для издателя, чем прямые продажи.

Организовав аукцион для всех кампаний мы гарантируем издателю максимизацию его прибыли абсолютно с каждого показа. Сделать это достаточно просто — в системе AdRiver все размещения, по которым издатель хочет оптимизировать свою прибыль, должны быть настроены в одном приоритете.

 

Настройка цены закупки

  • Для размещений с фиксированной ценой издатель должен указать цену показа в профиле

  • Для размещений, поддерживающих программатик, ставки на показ придут от всех участников аукциона

  • Для систем, не умеющих работать через программатик, необходимо закачать код системы в AdRiver как баннер и назначить стоимость исходя из договорённостей о цене показа

Таким образом, установив эти настройки, издатель получит гибкую систему, которая для каждого конкретного показа выберет оптимального, с точки зрения прибыли, покупателя, тем самым оптимизировав его прибыль.

 

Последнее обновление: 09.12.2014