Использование меток для учёта переходов по ссылкам

Учет переходов с обычными метками

Решение подходит для учёта переходов с контекстного объявления без установки в него кликовой ссылки. В этом случае в контекстное объявление ставится прямая ссылка на сайт рекламодателя с меткой.

Для этого решения нужно установить на сайт рекламодателя специальный скрипт, который по метке будет учитывать переход с нескольких сайтов и собирать данные по кликам в разные сценарии.

Скрипт ставится на сайт, на который осуществляется переход, и анализирует URL сайта. Если в URL-адресе есть метка и она совпадает с меткой, указанной в скрипте, то вызывается empty click, который учитывает переход и записывает его в соответствующий клик по объявлению.

То есть, если в URL-адресе нет метки, то пользователь пришёл на сайт со стороннего ресурса. Если в URL-адресе есть метка, то пользователь пришёл с определённого баннера и надо засчитать переход.

В примере скрипт учитывает переходы с пяти сайтов.

  1. Добавьте в рекламную кампанию пять сценариев. В каждый добавьте баннер empty click. Получите empty click ссылки, оставьте часть ссылки без случайного числа. Пример (нужная часть выделена красным):
    http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391449&bid=738090&bn=738090&rnd=91452608
    
  2. Распакуйте пример. Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как editable block. Замените выделенный красным текст на реальные empty click ссылки.
    var ar_p1 = 'empty click ссылка 1'+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p2 = 'empty click ссылка 2'+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p3 = 'empty click ссылка 3'+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p4 = 'empty click ссылка 4'+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p5 = 'empty click ссылка 5'+Math.round(Math.random()*1000000);
    

    Пример:

    var ar_p1 = 'http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391449&bid=738090&bn=738090&rnd='+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p2 = 'http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391450&bid=738091&bn=738091&rnd='+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p3 = 'http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391451&bid=738092&bn=738092&rnd='+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p4 = 'http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391452&bid=738093&bn=738093&rnd='+Math.round(Math.random()*1000000);
    var ar_p5 = 'http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391453&bid=738094&bn=738094&rnd='+Math.round(Math.random()*1000000);
    
  3. При необходимости, замените название меток (выделено красным):
    case 'mark1':	ar_pix(ar_p1); break;
    case 'mark2':	ar_pix(ar_p2); break;
    case 'mark3':	ar_pix(ar_p3); break;
    case 'mark4':	ar_pix(ar_p4); break;
    case 'mark5':	ar_pix(ar_p5); break;
    
  4. Установите скрипт на страницу, где планируется сбор аудитории, пришедшей на сайт по клику с меток.
  5. Поставьте в контекстное объявление прямую ссылку на клик с меткой. Метка передаётся в параметре from. Пример формирования ссылки:
    <a href="http://www.example.com/?from=mark">ссылка с меткой</a>.
    

Учет переходов с метками Google

Скрипт, анализирующий URL сайта, размещается на том сайте, на который осуществляется переход. Если в URL-адресе есть метки Google и они совпадают с метками, указанными в скрипте, то вызывается empty click, который учитывает переход и записывает его в соответствующий клик по объявлению. То есть, если в URL-адресе нет подходящих меток Google, то пользователь пришёл на сайт со стороннего ресурса. Если в URL-адресе есть заданный набор меток, то пользователь пришёл с определённого баннера и надо засчитать переход.

  1. Добавьте в рекламную кампанию баннер empty click. Получите empty click ссылку, оставьте часть ссылки без случайного числа. Пример (нужная часть выделена красным):
    http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391449&bid=738090&bn=738090&rnd=91452608
    
  2. Распакуйте пример. Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как editable block. Замените выделенный красным текст на реальную empty click ссылку.
    var ar_p = 'empty click ссылка'+Math.round(Math.random()*1000000);
    

    Пример:

    var ar_p = 'http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=119706&bt=21&pid=391449&bid=738090&bn=738090&rnd='+Math.round(Math.random()*1000000);
    
  3. Задайте требуемый набор меток в блоке UTM по правилу:
    имя_метки : “значение_метки”

    Прмер:

    var utm={
    
    utm_source: 'Adriver.ru',
    utm_medium:  'CPC',
    utm_term:  'Soloway', 
    utm_campaign:  'test_campaign'
    
    }
  4. Установите скрипт на страницу, где планируется сбор аудитории, пришедшей на сайт по клику с данными метками.
  5. Пример формирования ссылки:
    <a href="http://www.example.com/?utm_source=Adriver.ru&utm_medium=CPC&utm_term=Soloway&utm_campaign=test_campaign">ссылка с меткой</a>.