AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Приёмы работы в AdRiver

1. Код AjaxJS 2.0

  1.1. Размещение на сайте кода AjaxJS 2.0
  1.2. Автоматическая загрузка нескольких баннеров
  1.3. Загрузка баннера только после попадания баннерного места в область видимости
  1.4. Размещение кодов Ajax с указанием различных параметров
  1.5. Парные Ajax-баннеры

2. Модификация кодов

  2.1. Типы кодов
  2.2. Размещение кода системы EyeWonder
  2.3. Описание переменных AdRiver. Примеры использования переменных
  2.4. Типы кодов AdRiver. Их особенности. Способы размещения кодов сторонних систем через AdRiver
  2.5. Определение зоны сайта напрямую в коде системы
  2.6. Определение зоны сайта шаблонами, в том случае, если в адресах страниц сайта используются метки
  2.7. Размещение региональных кодов AdRiver
  2.8. Размещение кода вызова Ajax в других системах управления рекламой
  2.9. Адаптация кодов AdRiver для Atlas
2.10. Динамически создаваемая ссылка для баннера
2.11. Размещение баннеров AdRiver через AdFox
2.12. Определение наличия блокировщика рекламы на сайте

3. Отладка баннеров

 3.1. Adwist — приложение для отладки баннеров MPU и их размещения на внешних сайтах.

4. Аудит 

  4.1. Счётчики AdRiver
  4.2. Audit
  4.3. Counter
  4.4. Audit redirect
  4.5. Counter redirect
  4.6. Кликовый баннер
  4.7. EmptyClick
  4.8. Использование пиксель-аудита в flash-баннерах
  4.9. Использование меток для учёта переходов по ссылкам
4.10. Организация учёта показов и переходов по внешним блокам
4.11. Пиксель по доскроллу (для обсчёта прочтения многоэкранных статей)
4.12. Обсчёт кликов для баннера сторонней системы, который размещается через AdRiver
4.13. Организация учёта показов и кликов одновременно системой AdRiver и сторонней системой
4.14. Обработка событий из вирусных видеороликов
4.15. Подсчёт количества загрузок файла с помощью системы AdRiver
4.16. Подсчёт количества отправленных форм
4.17. Подсчёт кликов, если представлен код от агентства
4.18. Учёт кликов по баннеру одновременно AdRiver и сторонней системой
4.19. Учёт переходов с баннеров AdRiver в статистике сайта рекламодателя (Google Analytics)
4.20. Получение дополнительной информации по сайту
4.21. Скриншоты размещений AdRiver

5. Нестандартное размещение баннеров/кодов

  5.1. Библиотека для размещения баннеров во flash-приложении
  5.2. Размещение flash-баннеров на flash-сайте
  5.3. Размещение flv-видеороликов в видеоконтенте
  5.4. Дублирование одного и того же баннера в двух разных местах страницы сайта (двойняшки)
  5.5. Упрощенное размещение нескольких кодов одного типа на странице
  5.6. Размещение flash-баннера в видеоконтенте
  5.7. Размещение нескольких ТГБ, либо стандартного баннера на одном баннерном месте
  5.8. Географический регион определятся из url страницы, на которой размещен баннер
  5.9. Подсчет кликов по ссылкам в html-баннере с помощью кликовой ссылки AdRiver
5.10. Расширенный XML-баннер
5.11. ScreenGlide с количеством открытий
5.12. Баннер "Fullscreen + 240х400 на одном баннерном месте"
5.13. Универсальный SWF - контейнер

6. Настройка кампаний

  6.1. Региональные рекламные кампании
  6.2. Пример настройки ретаргетинговой кампании. Для рекламных агентств

7. Обеспечение безопасности работы

  7.1. Обеспечение безопасности аккаунта

 

Последнее обновление: 26.07.2017