AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Анализ поведения пользователей, привлеченных на сайт в ходе рекламной кампании. Post-click и Post-view анализ рекламной кампании

Система AdRiver предоставляет возможность проанализировать поведение пользователей, привлечённых на сайт в ходе рекламной кампании. Каждому пользователю, которому хотя бы однажды был показан баннер кампании, присваивается уникальный идентификатор. При появлении на сайте идентифицированного таким образом пользователя все его действия (переходы между страницами, заполнение анкет, отправка заказов и т.п.) заносятся в базу данных системы. Сводная статистика по кампании на основе собранных данных передаётся заказчику по окончании кампании.

Post-click/Post-view анализ позволяет провести объективное сравнение рекламных площадок в рамках проведённой рекламной кампании. На основе полученных характеристик можно провести стоимостной анализ эффективности использования каждой рекламной площадки. Это позволит лучше спланировать следующие рекламные акции того же рекламодателя.

В качестве критерия эффективности появляется возможность использовать следующие данные:

  • количество посетителей, дошедших до определённой контрольной точки на сайте (прайслист, подтверждение заказа, информация о товаре, заполнение анкеты и т.п.);
  • количество просмотров определённых контрольных точек;
  • коэффициенты вовлечённости и интереса посетителей;
  • средняя глубина просмотра страниц сайта на человека;
  • средняя глубина просмотра уникальных контрольных точек на человека;
  • количество переходов и коэффициент прохождения.

Для сбора данных о поведении привлечённых пользователей, на страницы рекламируемого сайта ставится специальный код AdRiver.

Последнее обновление: 24.06.2011