AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Управление охватом аудитории и частотой рекламного контакта (Reach & Frequency)

Перестаньте тратить деньги впустую! Зачем показывать баннеры пользователю, который их уже видел? Вы уже донесли свою информацию и можете переключиться на других потенциальных клиентов. В данном подходе есть несомненные плюсы: вы не расходуете средства на посетителей, ознакомившихся с вашей рекламой, а направляете их на привлечение новых. Тем самым средства расходуются эффективнее, а охват аудитории становится шире.

AdRiver позволяет успешно решать задачу оптимизации кампаний за счет использования фокусировок по уникальным посетителям. Для рекламной кампании в целом или каждого из баннеров в отдельности можно:

  • Уменьшить объем неэффективных показов, если частота контакта меньше установленного значения, и при этом ограничить показы только заинтересованной аудитории, используя механизм ретаргетинга.
  • Ограничить количество показов рекламного сообщения одному человеку (в день, неделю, в месяц).
  • Указать минимальный интервал между показами уникальному посетителю.
  • Ограничить количество кликов по баннерам от уникального посетителя.

Ограничения по кампании в целом действуют независимо от того, на каком из сайтов, участвующих в ней, произошел показ баннера.

Допускается произвольное сочетание любых указанных ограничений. Например, показывать каждый баннер не более пяти раз за месяц, до трех раз в день, не чаще чем раз в 10 минут, при этом перестать показывать баннеры кампании посетителям, кликнувшим по любому из них.

Пример

Задача. Клиент хочет привлечь пользователей на сайт с доставкой пиццы. При этом не хочет терять баннеропоказы впустую.

Решение. Система AdRiver может организовать рекламную кампанию с показами в рабочее время (пока работает пиццерия) с 10:00 до 19:00, а еще лучше - в предобеденное время, с 12:00 до 14:00. При этом нет смысла показывать баннер человеку, который его уже видел и перешел на сайт. Также предположим, что если человек не кликнул по баннеру - значит, сегодня он не хочет пиццы, и больше не будем показывать ему баннер. Постучимся к нему в мозг позже, например, на следующий день.

В итоге рекламная кампания будет ограничена временем 12:00-14:00, показом один раз уникальному человеку в день, а после клика баннер не будет показываться. Все это может реализовать AdRiver.

См. далее «Персонифицированные рекламные обращения (ретаргетинг)»