AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

AdRiver Report - независимая автоматизированная система генерации отчетов

Как оценить эффективность рекламной кампании в Интернете? Обычно менеджер по маркетингу или аккаунт-менеджер в агентстве имеют на руках только набор базовых показателей (количество показов по рекламной кампании, CTR и пр.). Далее открывается Microsoft Excel, и методом проб и ошибок выводятся требуемые данные. А что если у вас просто нет времени на такую монотонную работу, а оценить прошедшую рекламную кампанию все-таки хочется?

Система управления интернет-рекламой AdRiver предоставляет вам уникальный продукт - независимую автоматизированную систему генерации отчетов AdRiver Report. По окончании рекламной кампании, проходящей на системе AdRiver с использованием технологии контрольных точек, вы получаете подробный отчет, содержащий:
  1. Сводные данные по рекламной кампании
    Позволяет оценить кампанию в первом приближении, своего рода резюме из последующих разделов отчета. Включает в себя следующие показатели: бюджет, сроки проведения, охват аудитории, количество показов, общее количество кликов, количество уникальных кликов, CTR, количество привлеченных посетителей, просмотревших одну страницу и более. Также выводятся важные ценовые показатели: средняя стоимость 1000 показов, стоимость охвата 1000 посетителей, стоимость привлечения одного посетителя.
    узнать подробнее

  2. Подробные показатели по дням 
    Эти показатели позволяют просмотреть ход и динамику прохождения кампании, оценить эффективность по дням, понять, как изменялись предпочтения пользователей в зависимости от изменений в ходе рекламной кампании.
    • показы, клики и CTR по дням
    • уникальные показы, уникальные клики и уникальный CTR по дням
    узнать подробнее

  3. Частотное распределение показов и кликов, зависимость отклика от частоты контакта 
    Позволяет точно определить, насколько аудитория рекламной кампании восприимчива к показываемым баннерам (кликает после первого показа, после второго или только после десятого) и скорректировать дальнейшие кампании.
    • показы, охват и частота контакта нарастающим итогом;
    • показы, охват и СTR нарастающим итогом;
    • показы, охват и клики нарастающим итогом;
    • доля аудитории, охваченной с разными частотами, количество показов и кликов для каждой частоты;
    • размер аудитории, охваченной с разной частотой, количество показов и кликов для каждой частоты.

    узнать подробнее

  4. Сводный отчет по сайтам рекламной кампании 
    Один из наиболее интересных отчетов для рекламодателя. Позволяет оценить эффективность сайтов, задействованных в рекламной кампании. По каждой рекламной площадке выводятся следующие показатели:
    • распределение бюджета по площадкам РК,
    • показы и охват по площадкам РК,
    • CTR по площадкам РК,
    • клики и уникальные клики по площадкам РК,
    • стоимость 1000 показов и охвата 1000 человек по площадкам рекламной кампании,
    • стоимость клика по площадкам рекламной кампании.
    узнать подробнее

  5. Анализ поведения пользователей на рекламируемом сайте
    Уникальный отчет, позволяющий анализировать поведение посетителя не только в момент клика по рекламоносителю, но и после этого. Это возможно благодаря технологии контрольных точек (специальных кодов), которые расставляются по ключевым страницам сайта (например: Главная, Прайс-лист, Страница заказа, Страница регистрации). При этом каждой странице присваивается определенный вес, в зависимости от важности для рекламодателя.

    Отчет включает в себя следующие данные:
    • В общем по рекламной кампании:
      • Число посетителей на контрольных точках (КТ) рекламируемого сайта и вклад РК в аудиторию КТ.
      • Доля привлеченных посетителей в аудитории КТ рекламируемого сайта.
      • Стоимость посетителя по КТ рекламируемого сайта.
      • Частотное распределение глубины просмотра привлеченных посетителей.
    • По рекламным площадкам:
      • Число посетителей, привлеченных с разных площадок.
      • Стоимость привлечения посетителя с разных площадок.
      • Посетители контрольных точек сайта, привлеченные с площадок РК по клику.
      • Частотное распределение глубины просмотра для разных площадок.
      • Сравнение площадок РК по основным параметрам эффективности.
      • Средняя глубина просмотра рекламируемого сайта посетителями, привлеченными с разных площадок.
      • Взвешенный коэффициент интереса для разных площадок.
      • Сравнение площадок по критерию: цена посетителя/коэффициент интереса/привлеченная аудитория.
      • Эффект на вложенный доллар по сайтам рекламной кампании.

скачайте пример полного отчета AdRiver Report

Если у вас не установлен Mircosoft Excel, вы можете посмотреть пример отчёта в Microsoft Excel Viewer 2003, который можно загрузить с сайта Microsoft.

Подробное описание отчёта AdRiver Report