AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Персонифицированные рекламные обращения (ретаргетинг)

Общая тенденция маркетинговых коммуникаций - персонификация сообщений. Потребители перегружены информацией и все больше реагируют только на личные обращения. Тот, кто сможет достучаться и найти индивидуальный подход к каждому из них, в итоге и будет победителем в конкурентной борьбе. Представьте Интернет, где вы видите только ту рекламу, которая вам интересна. Интернет, где вам рассказывают о продуктах, которые относятся к вашей профессиональной деятельности. Интернет, где потребитель управляет рекламой своими действиями. Это Интернет под управлением системы AdRiver.

AdRiver предоставляет уникальную возможность персонально обратиться к разным сегментам аудитории рекламируемого сайта. Это делается с помощью технологии ретаргетинга.

Примеры кампаний с использованием ретаргетинга:

  • Пользователям, которые еще не были на рекламируемом сайте, показываются баннеры-"приманки", предлагающие посетить сайт. Таких пользователей очень много, поэтому используется рекламная кампания с обычными баннерами, проходящая на площадках с относительно дешевым трафиком и большой аудиторией.
  • Посетителям, которые уже были на сайте, но не заинтересовались им (посмотрели только 1-2 страницы, не прошли регистрацию и т.п.), показываются баннеры, которые сообщают о дополнительных бонусах для зарегистрированных пользователей, об обновлении сайта и т.п. Задача этих баннеров - побудить посетителя вернуться на сайт и потратить время на его более внимательное изучение. Такой баннер может вести непосредственно на страницу регистрации, новый раздел и т.д.
  • Посетителям, которые давно не были на сайте, показываются "напоминающие" баннеры, которые могут содержать информацию о наиболее часто посещавшихся ими разделах.
  • Наиболее ценные посетители - например, уже делавшие заказы на сайте, - подвергаются воздействию наиболее дорогостоящих, но и эффективных рекламных носителей.
Реальные сценарии могут быть более детализированы. Количество таких сценариев не ограничено и определяется целями и задачами рекламной кампании.

Ретаргетинг значительно повышает степень воздействия рекламных сообщений на аудиторию, реализуя необходимые сценарии и активно мотивируя посетителей выполнять интересующие владельцев проекта действия.

Пример

Задача. Клиент - интернет-магазин деловой литературы. Проводится рекламная кампания с целью привлечения пользователей на сайт.

Решение. Все люди, увидевшие баннер, получают уникальные идентификаторы. Затем мы разделяем пользователей на группы:
  1. Не кликнувшие на баннер - показываем другой баннер с более интересным предложением.
  2. Кликнувшие, но не прошедшие дальше главной страницы, - баннер со специальным предложением (новая книга со скидкой).
  3. Кликнувшие на баннер и посетившие определенный раздел - показываем баннер с новыми книгами из данного раздела.
Таким образом, мы выделяем целевую аудиторию и бьем в те точки, которые ей наиболее интересны.

См. далее «Управление рекламной кампанией «на лету»»