AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Оценка вовлеченности пользователей в рекламную кампанию

Что делает пользователь после перехода на рекламируемый сайт? Уходит ли он с него через 2 секунды просмотра? Посещает ли он важные разделы? Регистрируется? Делает заказ? На все эти вопросы отвечает система AdRiver.

Каждому пользователю, который хотя бы однажды увидел баннер кампании, присваивается уникальный идентификатор. Когда этот пользователь появляется на сайте, все его действия (переходы по страницам, заполнение анкет, отправка заказов и т.п.) заносятся в базу данных системы. По окончании кампании сводная статистика на основе собранных данных передается заказчику.

Post-click / Post-view анализ позволяет объективно сравнить рекламные площадки в рамках проведенной рекламной кампании. На основе полученных характеристик можно провести стоимостной анализ эффективности использования каждой рекламной площадки. Это позволит лучше спланировать следующие рекламные акции того же рекламодателя.

Благодаря этому анализу появляется возможность использовать для оценки эффективности:

  • количество посетителей, дошедших до определенной контрольной точки на сайте (прайс-лист, подтверждение заказа, информация о товаре, заполнение анкеты и т.п.),
  • количество просмотров определенных контрольных точек,
  • коэффициенты вовлеченности и интереса посетителей,
  • средняя глубина просмотра страниц сайта на человека,
  • средняя глубина просмотра уникальных контрольных точек на человека,
  • количество переходов и коэффициент прохождения.
Чтобы собрать данные о поведении пользователей, на страницы рекламируемого сайта ставится специальный код AdRiver.

Пример

Задача. Клиент - сообщество любителей экзотических рыбок. Цель рекламной кампании - не только привлечь на сайт, но и убедить человека зарегистрироваться в сообществе. Клиенту важно знать, сколько людей стали участниками сообщества благодаря рекламе.

Решение. На странице с окончанием регистрации ставится невидимый пиксель (контрольная точка), который считает всех, кто зарегистрировался благодаря рекламной кампании. Также можно разместить контрольную точку на самой странице регистрации, чтобы понять, сколько пользователей пришли, хотели зарегистрироваться, но не довели регистрацию до конца.

См. далее «AdRiver Report - независимая автоматизированная система генерации отчетов»