AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

«Victory SA»

Благодаря системе AdRiver у нашего агентства нет никаких технических ограничений по видам размещаемой рекламы и мы можем предложить нашим клиентам любые решения. 

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Точная фокусировка рекламных сообщений

Реклама без фокусировки - деньги рекламодателя, выброшенные на ветер. Система AdRiver позволяет реализовывать следующие сценарии фокусировок:
  • по географии (Москва, Санкт-Петербург, все регионы РФ, страны мира и пр.),
  • по времени (день месяца, день недели, часы),  
  • по браузерам и операционным системам.

ПРИМЕР

Задача. Частный поезд premium-класса Москва - Санкт-Петербург хочет поведать потенциальным клиентам о своем существовании.

Решение. Включается географический таргетинг на Москву и Санкт-Петербург, временное ограничение (рабочие дни с 11:00 до 19:00) и показ только пользователям с определёнными операционными системами.

См. далее «Управление охватом аудитории и частотой рекламного контакта (Reach & Frequency)»