AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости
Андрей Сканави,
руководитель подразделения,
компания MASMI Research Group:

Компания МАСМИ в течение нескольких лет проводит опросы респондентов в рамках проекта "ОнЛайн Монитор". Дважды в год (в апреле и в ноябре) десятки тысяч пользователей Интернета заполняют анкеты, содержащие множество вопросов, помогающих создать и уточнять социологический и поведенческий портрет Посетителя Сети.

К участию в проекте приглашаются интернет-ресурсы с большой частотой посещений. Сайты-участники проекта располагают на своих площадях ссылки на анкету посредством установки баннеров или окон pop-under. Те ресурсы, которых дали достаточно большое число респондентов, получают бесплатный отчет по своей части проекта.

Большую помощь в осуществлении проекта оказывает AdRiver, используя при этом свои механизмы показа окон. Благодаря профессиональной работе сотрудников AdRiver, приглашение к участию в исследовании увидели миллионы русскоязычных пользователей Интернета.