AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости
Дмитрий Моренков,
руководитель отдела интернет-рекламы,
компания Maxima communication group:

Вот уже четвертый год наша компания пользуется системой AdRiver. Это шло по нарастающей - от одной кампании одного клиента до всех клиентов. Сначала мы руководствовались соображениями низкой цены и стремлением к независимой от площадок и селлеров оценки кампаний. Этот выбор высоко оценивали наши клиенты из области высоких технологий, оценивая с чисто профессиональной точки зрения.

Но в ходе сотрудничества оказалось, что AdRiver - это гораздо больше, чем просто недорогой внешний аудит.

Это решение ряда технических аспектов размещения на площадке. Проблема совмещения техтребований площадок и техтребований AdRiver как правило заранее решена. Это часто значит, что на рассылку материалов к размещению на площадки в рамках большой кампании не уходит времени: они рассылаются вместе с кодами AdRiver его службой поддержки, что оправдано технологической спецификой. Централизация технического управления в AdRiver делает неожиданную смену креатива или ссылки практически моментальной на всех площадках крупной кампании.

В результате того, что ряд площадок для динамической открутки допускает управление AdRiver, объемы показов увеличиваются очень сильно: ведь AdRiver засчитывает только полную прокрутку рекламного ролика, тогда как площадка стремится засчитать просто загрузку ролика.

В случае возникновения вопросов, поправок, сотрудники AdRiver всегда были готовы помочь, даже если дело касалось изменения формы отчетности, предоставления дополнительных данных и т.п.

По мере роста моего отдела на вопрос конкурентов "ты все еще доволен AdRiver?" у меня появилась возможность уверенно отвечать: "мы все очень довольны этой системой".