AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Новости

  • 15.03.2015 Системе AdRiver исполняется 14 лет

    14 лет назад, 15 марта 2001 года, на Российском Интернет Форуме (РИФ) была впервые официально анонсирована система AdRiver. 


  • 11.03.2015 AdRiver и Internest на конференции eTarget

    Выступление AdRiver и Internest на конференции eTarget


  • 10.03.2015 Плановые работы 11 марта

    Уважаемые пользователи системы AdRiver! 11 марта в 5:00 по московскому времени будут проводиться работы по обновлению программного обеспечения.


  • 06.03.2015 Выходной день 9 марта

    Уважаемые пользователи системы Адривер!

    В связи с предстоящими праздниками понедельник 09 марта 2015 г. – выходной день.


  • 05.03.2015 Аудиторный отчет по сайту клиента

    В системе AdRiver появилась новая функция для рекламных агентств — аудиторный отчет по сайту клиента. 


  • 03.03.2015 AdRiver SSP

    Уважаемые издатели!

    В AdRiver есть отличная возможность продажи своего инвентаря через онлайн-аукцион с помощью AdRiver SSP (Supply Side Platform). Если вы до сих пор ей не воспользовались, самое время подключаться сейчас!

    AdRiver SSP позволяет продавать любые форматы рекламы по любым моделям аукциона (открытый, закрытый, прямая сделка) в зависимости от ваших задач и текущих договоренностей с агентствами, селлерами и прямыми рекламодателями.


  • 20.02.2015 AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях

    Предлагаем вам использовать платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях. Мощность платформы позволяет обрабатывать данные о 60 миллионах уникальных пользователей в день, а объем распознаваемой аудитории составляет 44 миллиона пользователей.


  • 19.02.2015 Работоспособность системы восстановлена

    Уважаемые пользователи системы AdRiver.

    C 17:55 до 18:35 наблюдалась нештатная ситуация в системе: работа в интерфейсе и выдача баннеров была приостановлена.
    На данный момент работоспособность системы восстановлена, баннеры отдаются в штатном режиме.

    Приносим свои извинения за доставленные в работе неудобства.


  • 18.02.2015 Новости отрасли: развитие рынка мобильной рекламы и конференции, которые стоит посетить

    Предлагаем вашему вниманию последние новости отрасли. Тема выпуска — развитие рынка мобильной рекламы и конференции, которые стоит посетить. 


  • 12.02.2015 Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver

    Представляем вашему вниманию статью «Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver», из которой вы узнаете о плюсах и минусах использования частных бирж при продаже таргетированного трафика, существующих подходах к programmatic-закупкам, а также о новой стратегии AdRiver для проведения рекламных кампаний с использованием адаптивной формулы многомерного интереса.
    «Новый подход AdRiver к долгосрочному проведению РК основан на обратной связи о результатах проведенных кампаний клиента. Обратная связь организована с использованием машинного обучения на данных клиентских рекламных кампаний. Технология позволяет в реальном времени для каждого предложения о показе для каждого пользователя выбирать оптимальную ставку исходя из множества параметров, вычисляемых в момент рекламного показа. Полный список параметров, применяемых в реальном времени — ноу хау и эксклюзивная возможность AdRiver. В зависимости от объема накопленных знаний о ходе кампаний клиента, общее число используемых моделью синтезированных параметров может составлять несколько десятков тысяч», — Владимир Мосин, директор по инновациям AdRiver, о новой стратегии системы.
    Полная версия статьи.