AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Новости

  • 19.03.2015 Презентация AdRiver и Internest на конференции eTarget

    Доклад «Алгоритмические закупки для всей воронки продаж» на конференции eTarget


  • 18.03.2015 Скриншоты размещений AdRiver

    Мы рады сообщить вам, что специально для трафик-менеджеров мы разработали инструмент для снятия скриншотов размещений AdRiver. 


  • 16.03.2015 Плановые работы 17 марта

    Уважаемые пользователи системы Адривер! 17.03.2015 в 5:00 в системе будут проводиться плановые работы.


  • 15.03.2015 Системе AdRiver исполняется 14 лет

    14 лет назад, 15 марта 2001 года, на Российском Интернет Форуме (РИФ) была впервые официально анонсирована система AdRiver. 


  • 11.03.2015 AdRiver и Internest на конференции eTarget

    Выступление AdRiver и Internest на конференции eTarget


  • 10.03.2015 Плановые работы 11 марта

    Уважаемые пользователи системы AdRiver! 11 марта в 5:00 по московскому времени будут проводиться работы по обновлению программного обеспечения.


  • 06.03.2015 Выходной день 9 марта

    Уважаемые пользователи системы Адривер!

    В связи с предстоящими праздниками понедельник 09 марта 2015 г. – выходной день.


  • 05.03.2015 Аудиторный отчет по сайту клиента

    В системе AdRiver появилась новая функция для рекламных агентств — аудиторный отчет по сайту клиента. 


  • 03.03.2015 AdRiver SSP

    Уважаемые издатели!

    В AdRiver есть отличная возможность продажи своего инвентаря через онлайн-аукцион с помощью AdRiver SSP (Supply Side Platform). Если вы до сих пор ей не воспользовались, самое время подключаться сейчас!

    AdRiver SSP позволяет продавать любые форматы рекламы по любым моделям аукциона (открытый, закрытый, прямая сделка) в зависимости от ваших задач и текущих договоренностей с агентствами, селлерами и прямыми рекламодателями.


  • 20.02.2015 AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях

    Предлагаем вам использовать платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях. Мощность платформы позволяет обрабатывать данные о 60 миллионах уникальных пользователей в день, а объем распознаваемой аудитории составляет 44 миллиона пользователей.