AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Новости

  • 02.08.2016 Плановые работы 3 августа с 5:00

    В среду, 3 августа 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 30.05.2016 Плановые работы 31 мая с 5:00

    Во вторник, 31 мая 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 17.05.2016 Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний

    25 мая в Москве пройдет Hybrid Conf'16 — ежегодная конференция по программатик-технологиям.

    Роман Филиппов, генеральный директор группы компаний Internest, выступит на конференции с презентацией «Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний».

    Из презентации вы узнаете:

    • Может ли performance-кампания решать медийные задачи? Разбираем автомобильный кейс
    • Self-service в системе Soloway. Запускаем performance-кампанию за 15 минут
    • Каталог популярных целевых действий для отраслевой оптимизации: от недвижимости до фармацевтики
    • Оптимизируем целевое действие при помощи вероятности конверсии аудиторного сегмента

    Выступление Романа начнётся в 11:40 в первом потоке конференции.

    Посмотреть полную программу конференции.

    До встречи на Hybrid Conf’16!


  • 13.05.2016 Плановые работы 17 мая

    Во вторник, 17 мая 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 26.04.2016 Self-service в AdRiver DSP: управляйте программатик кампаниями самостоятельно

    У нас долгожданная новость для профессионалов медийных закупок!

    Мы реализовали в AdRiver DSP два вида сервиса — к уже привычному вам полному сервису проведения рекламных кампаний (Managed service) мы добавили режим самообслуживания (Self-service).

    В первом случае вы определяли нам цель кампании, стоимость KPI и менеджеры настраивали и проводили для вас кампанию.

    Теперь у вас появилась возможность управлять кампаниями самостоятельно!

    Управляйте программатик кампаниями в режиме Self-service:

    • Создавайте и настраивайте кампании
    • Добавляйте сайт рекламодателя в систему и гибко настраивайте учёт конверсии
    • Определяйте и меняйте в реальном времени желаемую цену KPI
    • Оптимизируйте параметры кампании, анализируя данные в дашборде
    • Скачивайте и предоставляйте клиентам Excel-статистику проведения кампаний
    • Предоставляйте гостевой интерфейс рекламодателям

    Self-service интерфейс AdRiver DSP даёт доступ к технологии программных закупок «Адаптивная формула многомерного интереса» на месячном инвентаре 100 млрд запросов!

    Служба поддержки проконсультирует вас по вопросам запуска программатик кампаний и работы в DSP. Вам не обязательно быть опытным менеджером по работе с программатиком, чтобы работать в Self-service.

    Для доступа в интерфейс AdRiver DSP напишите нам на dsp@adriver.ru.


  • 25.04.2016 Лимит веса для обычных баннеров увеличен в 3 раза, а так же хостинг аудио и видео баннеров

    У нас для вас две новости о тяжелых баннерах в AdRiver.

    1. Мы увеличили лимит веса для обычных баннеров в три раза — с 200 Кб до 600 Кб

      Лимит действует для Flash и графических типов файлов, HTML и JavaScript. В многокомпонентных баннерах ограничение действует на каждую компоненту.

    2. Мы сделали услугу хостинга видео и аудио баннеров

      Для аудио креативов DAAST и видео креативов VAST и Native Video, базовый лимит по размеру составляет 10 Мб. Открутка таких баннеров оплачивается согласно прайсу (п. 1.3).

    Подробнее о форматах баннеров и примеры использования:

    Используйте новые возможности для увеличения качества креативов!


  • 12.04.2016 Обновление видеоформата Native Video

    Мы рады сообщить вам об обновлении видеоформата Native Video.

    Это видеобаннер по стандарту VAST 3.0, который показывается по доскроллу до баннерного места.

    Технические требования к формату вы найдете в разделе «Выбор баннеры и технические требования» по названию Native Video.

    В обновление формата вошло следующее:

    • На десктопных браузерах и устройствах Windows Phone плеер открывается по доскроллу до места размещения и сразу начинает воспроизведение. Проигрывание видео автоматически останавливается когда баннер уходит из зоны видимости
    • На мобильных устройствах c Android плеер открывается по доскроллу до места размещения и отображает изображение, при клике на которое видео плеер раскрывается на полный экран и начинает воспроизведение
    • На мобильных устройствах с iOS плеер открывается по доскроллу до места размещения и отображает изображение, при клике на которое видео плеер раскрывается на полный экран и начинает воспроизведение. При клике на видео, переход на сайт рекламодателя осуществляться не будет. Для мобильных устройств на iOS можно разместить ссылку на сайт рекламодателя под плеером

    Если у вас возникнут трудности, наши технические специалисты всегда готовы помочь вам с внедрением, для этого обратитесь по адресу support@adriver.ru.

    Пользуйтесь новыми возможностями системы AdRiver — развивайтесь и растите вместе с нами!


  • 08.04.2016 Статистика по уникальным пользователям в интерфейсе AdRiver

    Статистика по уникальным пользователям по рекламной кампании более чем за 30 дней теперь доступна в интерфейсе. А значит, вы сможете смотреть статистику по уникам с начала вашей рекламной кампании сразу в интерфейсе.

    Теперь, при просмотре расширенной статистики по дням/часам за период, вместе с данными по показам/кликам/CTR приводятся математически рассчитанные данные по уникальным показам и кликам.

    На текущий момент данные по уникам доступны с начала 2016 года. В будущем максимальный период будет таким же, как для остальной статистики — 365 дней в прошлое от текущей даты.

    Данные выводятся в основной табличке со статистикой в подсвеченных красным цветом столбцах.

    Например, для сайтов это выглядит так.

    Математический подсчет количества уникальных показов и уникальных кликов реализован с помощью алгоритма HLL, который допускает расхождение около 10% в большую или меньшую сторону между уникальными данными, рассчитанными математически и предпросчитанными данными, которые доступны при проставлении галочки «Показать уникалов» и в отчетах системы.

    Статистика по уникальным пользователям в интерфейсе доступна для:

    • Рекламных кампаний
    • Сетевых рекламных кампаний
    • Сценариев
    • Баннеров
    • Сайтов
    • Сайтзон

    Кроме того, данные по расширенной статистики можно скачать в формате csv.


  • 04.04.2016 Real-time статистика, цели и коды сайта в обновленном интерфейсе AdRiver DSP

    На днях мы обновили интерфейс AdRiver DSP.
    Что появилось нового:

    1. Рекламодатели и сайты

    Теперь добавлять рекламодателей и их сайты вы можете через интерфейс.

    2. Realtime-статистика по кампании

    У кампании появилась статистика в реальном времени.
    Статистика содержит показы, клики, CTR, CPM, CPC и затраты.

    3. Цели сайта

    В параметрах сайта можно задать цели и получить коды.

    Первые 8 целей сайта фиксированы и создаются автоматически.
    Эти цели (назовем их целями по умолчанию) включают клики, показы, переходы и глубину просмотра от 2 до 6 страниц.

    Остальные формируете вы.
    Ваши цели могут быть двух типов:

    • По коду
      Достижение цели определяется уникальным, сформированным для этой цели HTML-кодом
    • По URL
      Достижение цели определяется по адресу посещенной страницы

    Создавайте новые цели и определяйте их приоритеты.

    4. Код цели и сквозной код

    Если вы используете учет достижения цели по коду, то HTML-код цели можно скачать или скопировать.
    Для сквозного кода в интерфейсе так же появились специальные кнопки.
    Скачивайте коды по отдельности или вместе, в одном архиве.

    На сегодня все.

    Хорошего дня,
    команда AdRiver.


  • 16.03.2016 Определяем, установлен ли блокировщик рекламы

    Мы обновили решение для издателей, которое определяет, установлен ли у пользователя блокировщик рекламы.

    Если это так, сообщите пользователю об этом. Внешний вид сообщения настраивается через стили.

    Добавьте код обработки случая, когда скрипт обнаружил блокировщик рекламы. Кроме того, вы можете учитывать случаи, когда пользователь не пользуется блокировщиком.

    Помимо AdBlock Plus, решение распознает:

    • «Анти-Банер» от Kaspersky Crystal
    • Настройку «Включать плагины только по запросу» в Opera 12

    Решение проверено в современных версиях браузеров Firefox, Chrome, Safari, Opera, Internet Explorer 6–10.

    Подробнее